Похоже, что по умолчанию для приглашенных событий в Outlook, чтобы напомнить мне. Даже если я на самом деле не принял это событие. Если я приму это событие, оно все равно будет по умолчанию, поэтому мне все равно придется отключить напоминание вручную.
Это глупо. Я хочу, чтобы элементы были в моем календаре, но они не настолько важны, чтобы мне было нужно прерывать работу модального напоминания о них. Есть ли разумный способ отключить напоминания?
Чтобы обеспечить некоторый контекст, в моей группе пользователи обычно рассылают приглашения для всей группы, чтобы сообщить нам, когда люди заняты / находятся вне офиса / делятся срочными задачами и т.д. Мне нужно знать об этих вещах, но я не знаю Мне не нужно напоминание о том, что мой коллега зашел на сайт клиента каждые 15 минут.
Использование Outlook 2007 с Exchange.