1

Похоже, что по умолчанию для приглашенных событий в Outlook, чтобы напомнить мне. Даже если я на самом деле не принял это событие. Если я приму это событие, оно все равно будет по умолчанию, поэтому мне все равно придется отключить напоминание вручную.

Это глупо. Я хочу, чтобы элементы были в моем календаре, но они не настолько важны, чтобы мне было нужно прерывать работу модального напоминания о них. Есть ли разумный способ отключить напоминания?

Чтобы обеспечить некоторый контекст, в моей группе пользователи обычно рассылают приглашения для всей группы, чтобы сообщить нам, когда люди заняты / находятся вне офиса / делятся срочными задачами и т.д. Мне нужно знать об этих вещах, но я не знаю Мне не нужно напоминание о том, что мой коллега зашел на сайт клиента каждые 15 минут.

Использование Outlook 2007 с Exchange.

1 ответ1

0

Приглашения, отправленные вам другими, имеют индивидуальные свойства напоминания, установленные отправителем. Если свойство напоминания не установлено, оно будет использовать то, что вы установили в настройках календаря. Я не знаю "разумного" способа отключить напоминания, кроме как по отдельности.

Вот несколько возможных решений;

  1. Отключите напоминание по умолчанию в вашем Outlook.
  2. Попросите тех, кто отправляет приглашение, отключить напоминания.
  3. Используйте общие календари, чтобы вы могли видеть события, но их нет в вашем календаре и, следовательно, не вызывать напоминания.

Может быть способ сделать это с VBA, но это не простое решение, если вы не знакомы с тем, как его реализовать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .