Я помогаю другу создать одностраничный электронный бюллетень для их работы, и у них отличный дизайн в MS Publisher. Есть ли способ вставить это как ТЕЛО письма (не вложение), где изображения и текст имеют приличное качество, а гиперссылки все еще работают (текст и ссылки располагаются поверх изображений, поэтому я не могу их разделить), Мы попробовали встроенную в Publisher функцию "Сохранить и отправить" ("Отправить текущую страницу"), но это полностью испортило макет и изображения. Мы также попытались преобразовать в PDF (который выглядел великолепно), а затем преобразовать его в HTML с помощью Adobe Acrobat, но опять-таки это выглядело действительно испорченным.

Я рассматривал что-то вроде создания изображения бюллетеня и добавления карты изображений, но почтовые клиенты, похоже, не могут их последовательно отображать. Кроме того, я хотел бы получить решение, которое мой неграмотный компьютер мог бы использовать в будущем при рассылке новых проблем без моей помощи.

Кто-нибудь знает, возможно ли это сделать, сохранив ссылки и сохранив текст поверх изображений, таким образом, чтобы это работало на разных платформах?

Кроме того, если это имеет значение, Microsoft Outlook будет использоваться для отправки фактического электронного письма, и большое количество получателей (но не все) будут использовать Outlook для его получения.

5 ответов5

1

В Publisher 2010 для этого есть вкладка "Рассылки".

Требуется "Слияние по электронной почте", при котором открывается Outlook, и вы можете выбрать получателей, отфильтровать их, исключить, сохранить список, а затем нажать "ОК", чтобы вернуться на панель "Слияние по электронной почте".

Теперь вы можете добавить некоторые поля данных из Outlook, чтобы они выглядели персонализированными (переключитесь на ленту «Формат», чтобы эти новые поля выглядели правильно).

Наконец, вы возвращаетесь на панель "Слияние по электронной почте" и просматриваете предварительные просмотры (возможно, вы захотите переместить поле данных, чтобы все выглядели правильно). "Сохранить как" имя вашего проекта, затем Merge (Создать объединенную публикацию).

Теперь вы можете просто отправлять электронные письма или использовать Design Checker (предупреждает о потенциальных проблемах, позволяет вносить предлагаемые изменения), а затем отправлять электронные письма. Выберите тему, параметры (BCC), нажмите отправить.

Все это можно сделать изнутри Publisher.

0

Сохраните файл издателя в PDF. Увеличьте изображение в PDF и используйте функцию создания снимка. Перетащите курсор на весь PDF, прежде чем отпустить. Когда изображение захвачено, вставьте его в файл издателя. Теперь у вас есть одна надежная "картинка" для отправки, которая не сломается.

0

Outlook поддерживает только серии Microsoft Office как вложения, подключаемые напрямую, а файл PDF является продуктами компании ADOBE, поэтому Outlook не может распознать этот формат.

Вы должны использовать стороннее программное обеспечение для преобразования PDF в DOC, а затем вставить его в текст письма.

0

Выделите все объекты в документе с помощью Ctrl-A и сгруппируйте их вместе. Это предотвратит любое перемещение по отношению к чему-либо еще и должно сохранить гиперссылки и качество шрифтов и изображений.

-1

Я понял это. Вы не можете сделать это, если вы используете стандартный шаблон в издателе. Нажмите «Создать», а затем> больше размеров пустой страницы> выберите «Таблоидный ландшафт»> теперь делайте то, что вам нужно, и вы можете напрямую сохранить его как .jpeg

наконец нажмите на внешний вид и вставьте картинку. По всей вероятности, вам нужно будет внести коррективы в размер шрифта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .