6

Итак, у меня сейчас есть Wii U и я тестировал потоковую передачу Youtube Live ... и она работала без нареканий. Ух ты, я подумал, я должен выяснить, какой кодек, формат контейнера, протокол и т.д. Используется, но я как-то не справился с этой задачей.

Я пытался использовать Chrome для доступа к версии Youtube Live, но до того, как <video> , который дал бы мне такую информацию в параметрах source мог даже появиться в DOM, он сказал мне, что браузер не поддерживает ни одну из доступных видео форматы. Я пробовал то же самое, используя разные браузеры (Opera, FF, IE9). Отключение Flash, что заставляет игрока html5 включиться. Я всегда получал одно и то же сообщение.

Ничего себе, поэтому потоковая передача HTML5 пока работает только на моем Wii U ... И, возможно, устройства IOS, но у меня нет одного из них.

Хорошо, так что в основном я хотел бы знать: как они реализуют потоковое <video> ? Какой формат контейнера, кодеки и т.д. Используется? Я не могу получить доступ к этой информации с моим знанием.

И любые советы о том, как повторить указанный формат. Я не пытаюсь транслировать что-то на весь мир - я скорее пытаюсь просто транслировать что-то на мой Wii U, иначе на этом этапе ничего не будет иметь особого смысла. В основном мне нужно только то, что принимает входные данные DirectShow в Windows.

1 ответ1

7

Youtube на самом деле использует HLS "Http Live Streaming" метод, который изобрел Apple и пытается стандартизировать.

Я воспроизвел этот метод, используя сложную командную строку для VLC и веб-сервера HTTP, и он работал на Wii U.

Вот командная строка:

"c:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc" -I rc dshow:// vdev="XSplitBroadcaster" adev="XSplitBroadcaster" size="1280x720" --sout=#transcode{width=1280,height=720,fps=25,vcodec=h264,vb=256,venc=x264{aud,profile=baseline,level=30,keyint=30,ref=1},acodec=mp3,ab=96,channels=2}:std{access=livehttp{seglen=10,delsegs=true,numsegs=5,index=C:\inetpub\wwwroot\stream\stream.m3u8,index-url=http://dennis/stream/stream-########.ts},mux=ts{use-key-frames},dst=C:\inetpub\wwwroot\stream\stream-########.ts}

Вот для быстрой настройки HTML-код, который обращается к этому потоку:

<!doctype html>
<html>
<head></head>
<body>
<video width="320" height="240" controls="controls">
    <source src="/stream/stream.m3u8" type="application/x-mpegURL" />
</video>
</body>

</html>

Кто бы ни использовал это, вам придется изменить все переменные там. Он использует "чанки", которые он помещает на wwwroot веб-сервера, который затем может быть передан iDevice или Wii U.

Я лично думаю, что это было бы лучшим местом на виртуальном диске, потому что данные быстро меняются, и данных не так много за один раз.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .