Хорошо, может быть, я ищу под неправильным ключевым словом, если так, пожалуйста, просветите меня :)
Я ищу программное обеспечение, которое может сделать следующее:
- Управление контактами
- Управление календарем
- Интеграция почты
- Поддержка документов
- (плюс) Интеграция с телефоном / вызовом / факсом была бы большим плюсом.
Это должно быть в состоянии справиться с более чем одним человеком, использующим его. (например, обмен контактами, общий доступ к календарю, почта / документы, прикрепленные к events/tasks
или лицам). Хотя этого будет достаточно для обработки от 3 до 10 пользователей.
Также необходимо поддерживать мобильное и удаленное приложение. (Например, на телефоне Android. CardDav+CalDav+IMAP или подходящая замена будет достаточно). Удалить доступ по медленным линиям было бы неплохо (не обязательно быть полноценным клиентом).
Если бы он легко интегрировался с инструментами Office, это было бы замечательно.
Программное обеспечение David
by Tobit
решает эту проблему вполне нормально. Но это ад, чтобы поддерживать и часто ломается. Как только внутренняя база данных (структура файловой системы) повреждена, она безнадежно сломана. Это "мобильная"/"удаленная" поддержка также сильно пострадала от этого.
Другой пакет: Work4All
делает большую часть этого также довольно аккуратным, но терпит неудачу в своей сетевой архитектуре. А удаленный хостинг не имеет разумной ценовой составляющей.
Daylite
также является довольно хорошим программным обеспечением для решения вышеуказанных задач. Но это только для Mac.
Последнее замечание: после просмотра веб-сайтов для решений CRM: я не понимаю, зачем системе CRM нужны все эти social
вещи. Я, должно быть, что-то упускаю, но зачем мне добавлять функции Facebook и Twitter в простую CRM?
Любые советы для CRM, которые могут удовлетворить потребности, изложенные выше, очень ценятся!