Я пытаюсь проверить наличие обновлений с помощью Adobe Application Manager в Windows 8 и получаю эту ошибку:
Сервер обновлений не отвечает. Сервер может быть временно отключен или неверные настройки Интернета или брандмауэра.
Я уже видел эту ошибку в Windows 7 и вспомнил, что мне нужно было отключить адаптер виртуального мини-порта Microsoft WiFi. Я переместился в правильное место, но адаптера минипорта там не было. После небольшого поиска по нескольким форумам я увидел рекомендацию изменить <logLevel>2</logLevel>
на <logLevel>10</logLevel>
. Я попытался это сделать, и снова все равно не получилось. Я также попытался отключить антивирусную защиту и отключить брандмауэр Windows. Ни один не работал.
Я не уверен, что еще можно попробовать или сделать на этом этапе.
Есть ли другие рекомендации для решения этой проблемы?
Заметки:
- Я использую Windows 8 Pro с использованием Creative Cloud версии CS6.
- Я проверяю наличие обновлений, выбирая «
Help
> «Updates
в любом приложении Adobe. - Эта проблема отсутствовала в Windows 7 до того, как я обновился до Windows 8
Я первоначально разместил этот вопрос на форумах Adobe и не получил никакой помощи там.