1

Я пытаюсь проверить наличие обновлений с помощью Adobe Application Manager в Windows 8 и получаю эту ошибку:

Сервер обновлений не отвечает. Сервер может быть временно отключен или неверные настройки Интернета или брандмауэра.

Я уже видел эту ошибку в Windows 7 и вспомнил, что мне нужно было отключить адаптер виртуального мини-порта Microsoft WiFi. Я переместился в правильное место, но адаптера минипорта там не было. После небольшого поиска по нескольким форумам я увидел рекомендацию изменить <logLevel>2</logLevel> на <logLevel>10</logLevel> . Я попытался это сделать, и снова все равно не получилось. Я также попытался отключить антивирусную защиту и отключить брандмауэр Windows. Ни один не работал.

Я не уверен, что еще можно попробовать или сделать на этом этапе.

Есть ли другие рекомендации для решения этой проблемы?

Заметки:

  • Я использую Windows 8 Pro с использованием Creative Cloud версии CS6.
  • Я проверяю наличие обновлений, выбирая « Help > « Updates в любом приложении Adobe.
  • Эта проблема отсутствовала в Windows 7 до того, как я обновился до Windows 8

Я первоначально разместил этот вопрос на форумах Adobe и не получил никакой помощи там.

2 ответа2

2

У меня та же проблема, единственное, что работало для меня, это подключал кабель Ethernet.

Windows 8 действительно не отображает минипорты в управлении устройствами и не позволяет отключать их из командной строки, пока это функция ядра.

Adone должен обновить свой Диспетчер приложений как можно скорее, чтобы решить эту проблему.

0

Пользователь Kipedias на форумах Adobe нашел решение:

~ Для Windows 8 ~

1) В Панели управления перейдите к верхней правой панели поиска и введите "Диспетчер устройств".

2) Нажмите на "Диспетчер устройств" после поиска

Вы должны увидеть древовидную карту ваших устройств в новом окне

3) Навигация: просмотр> показать скрытые устройства

4) В разделе "Сетевые адаптеры" щелкните правой кнопкой мыши «Виртуальный адаптер Microsoft Wi-Fi Direct» и выберите "Отключить".

5) Запустите обновления для вашего программного обеспечения Adobe на вашем компьютере с Windows 8 и VOILA !!


Оригинальный ответ

Кажется, есть проблема с Adobe Application Manager.

После сеанса Adobe Connect с сотрудником службы поддержки проблема была решена путем замены текущих файлов Adobe Application Manager новыми (которые были изменены для устранения проблемы). Мне сказали, что Adobe выпустит обновление "в ближайшее время".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .