Похоже, что в Windows 8 поиск на рабочем столе не индексирует PDF-файлы. Это по замыслу или я что-то неправильно настроил?
3 ответа
Windows 8 должна иметь возможность индексировать PDF-файлы из коробки. Просто нажмите Win+W / введите "index" / "Параметры индексации" / "Дополнительно" / вкладка "Типы файлов", выберите PDF и убедитесь, что выбраны « Свойства индекса» и "Содержимое файла" :
Кроме того, согласно этой ветке форума Adobe, похоже, что установка Acrobat XI может фактически сломать возможность индексации PDF в Win8. Учитывая тот факт, что функция обработки iFilter/ превью + миниатюры в Adobe не работает уже более 3 лет, меня это не удивляет. Adobe ответила официальным решением, чтобы восстановить встроенную функциональность iFilter для Windows 8 PDF.
Это работало для меня в Windows 8.1 с установленными MS Reader, Adobe Reader и Foxit Reader:
Изменить ключ реестра в соответствии с инструкциями Adobe.
Перезагрузка (может не понадобиться).
Win+W, выберите « Index > Advanced
и нажмите "Перестроить" в разделе "Устранение неполадок".
Теперь проводник Windows показывает содержимое PDF в результатах поиска.
Эта проблема также может возникнуть в W7 - ответ на этот вопрос также поможет вам http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-files/i-need-to-index-pdf-files-in- мой-ноутбук работает /ef5fa7c3-bb64-4f3e-9607-3e01349dccca
Итак, для Windows 7:
Перейдите в Индексирование> Дополнительно> Типы файлов и снимите флажок для PDF. Нажмите ОК> Нажмите Закрыть.
Затем удалите все фильтры Ifilter, относящиеся к поиску файлов PDF.
Переустановите Acrobat, если версия ниже 9.3