Я недавно обновился с Windows Vista до Windows 8. Когда я пытаюсь оценить свой компьютер, он получает доступ к производительности DirectX 9, а затем переходит к тестам DirectX 10:

Выполнение оценки загрузки текстуры Direct3D 10

И это застревает в этой точке. Через 5–10 минут выдается сообщение об ошибке:

Индекс производительности Windows для вашей системы не может быть рассчитан

Видеокарта довольно старая: семейство наборов микросхем Intel 965 Express для мобильных ПК. Я уверен, что он не поддерживает DirectX 10. Почему Windows оценивает его с помощью DirectX 10? И как я могу пропустить тесты DirectX 10 и получить рейтинг системы?

Драйвер был автоматически установлен Windows 8 из Центра обновления Windows.
Версия: 8.15.10.2697
Дата: 10/01/2012

3 ответа3

2

Я не нашел способ пропустить тестирование DirectX 10. С другой стороны, я нашел способ заполнить данные рейтинга системы, чтобы отображался индекс производительности Windows:

Windows 8: отображается индекс производительности Windows

Следующие шаги объясняют, как изменить отображаемые числа. Поскольку я не мог запустить официальное тестирование производительности, мне пришлось обмануть.

WinSAT: средство оценки системы Windows

Используя утилиту командной строки WinSAT , я запустил все тесты, кроме игровой графики:

winsat dwmformal
winsat cpuformal
winsat memformal
winsat diskformal

Таким образом, я получил оценку почти для всех компонентов. Результаты сохраняются в %WinDir%\Performance\WinSAT\DataStore\ в файлах XML.

И тогда я запустил только подмножество DirectX 9 оценки graphicsformal3d :

winsat graphicsformal3d -dx9 -xml d3d.xml

Я пропустил graphicsformalmedia формальные медиа оценки, так как их данные не отображаются.

Файл данных формальной оценки

К счастью, у меня была копия файла XML с формальной оценкой с другого компьютера с Windows 8. Я изменил данные в <WinSPR> и поместил в него свои данные:

<WinSPR>
    <SystemScore>3.1</SystemScore>

    <MemoryScore>4.4</MemoryScore>
    <CpuScore>4.8</CpuScore>

    <CPUSubAggScore>4.1</CPUSubAggScore>
    <VideoEncodeScore>3.9</VideoEncodeScore>

    <GraphicsScore>3.1</GraphicsScore>

    <Dx9SubScore>4.1</Dx9SubScore>
    <Dx10SubScore>5.6</Dx10SubScore>

    <GamingScore>3.3</GamingScore>

    <StdDefPlaybackScore>TRUE</StdDefPlaybackScore>
    <HighDefPlaybackScore>TRUE</HighDefPlaybackScore>

    <DiskScore>5.1</DiskScore>
</WinSPR>

В моем случае файл называется 2012-12-03 12.12.03.212 Formal.Assessment (Recent).WinSAT.xml.

После изменения файла XML система отображала данные, но жаловалась, что данные устарели. Чтобы исправить это, я скопировал данные, начиная с <SystemConfig> до конца, из одной из формальных оценок, сгенерированных выше.

несоответствия

Я не изменял данные в элементе <Metrics> , поэтому они неверны.
Кроме того, данные в <Dx9SubScore> и <Dx10SubScore> не соответствуют <GamingScore> .

Несоответствия могут быть устранены путем копирования данных из формальных промежуточных оценок. Моя цель была достигнута: Windows отображает индекс производительности Windows, поэтому я оставил его без изменений.

Подтверждения

Ответы на результаты рейтинга эффективности без результатов показали мне путь. Я узнал о WinSAT и о том, как Windows хранит свои данные о производительности, которые отображаются в виде индекса производительности Windows.

1

DirectX 9 указан как минимальное требование для Windows 8, но в системных требованиях также указан DirectX 10 в соответствии с требованиями "некоторых игр или программ", что может иметь смысл, если для Windows Experience Index (WEI) требуется наличие возможностей DX10.

Вообще говоря, я бы не рекомендовал использовать WEI в качестве общего показателя эффективности вашей машины. На мой взгляд, он просто измеряет вас, какая часть системы является потенциальным узким местом производительности для Windows.

Если вы хотите измерить общую производительность вашей системы, я бы очень рекомендовал использовать некоторые другие показатели, такие как объем свободной памяти, тесты ЦП и т.д. Лично я бы начал с измерений с какой-либо версией 3DMark.

0

Решение состоит в том, чтобы откатиться до последних версий драйверов Windows 7, версии 8.15.10.2555.

Для этого вам нужно изменить установочный INF-файл, чтобы разрешить установку в Windows 8, а затем использовать расширенную перезагрузку, чтобы Windows 8 могла установить неподписанный драйвер. См. Инструкции в TachisAlopex: Windows 8 и графический драйвер Intel для исправления INF-файла, но я только использовал General - Advanced в настройках Windows 8 для загрузки неподписанного драйвера.

Ввиду того, что драйверы Windows 7 версии 2555 работают нормально в Windows 8 с поддержкой Open GL 2.1, я не могу понять, почему официальная версия 2702 драйвера Windows 8 удалила ее.

http://communities.intel.com/message/166171#166171

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .