Может ли кто-нибудь предоставить мне несколько шагов для проверки моего интернет-соединения на моем Windows Home Server? Кажется, у него периодически возникают проблемы с подключением, и я не уверен, как диагностировать проблему, потому что это безголовый компьютер (без монитора, без клавиатуры), поэтому единственный способ получить доступ к устройству - через удаленный рабочий стол (который работает нормально).
При подключении к компьютеру он не запрашивает сайты microsoft.com и некоторые другие сайты (например, gmail.com), а некоторые - нет (stackoverflow.com). Чтобы усложнить ситуацию, в прошлом она периодически работала по неизвестным причинам.
Существуют ли инструменты, которые можно использовать для правильной диагностики причины сбоя подключения? Я могу нормально пропинговать 127.0.0.1, у меня есть интернет, работающий на моих других машинах, подключенных к маршрутизатору, поэтому я не уверен, почему этот не получится.
Любые предложения будут высоко оценены и проголосовали :)
** редактировать - спасибо за предложения, ребята, я собираюсь попробовать их сегодня вечером и буду обновлять свой пост.
** edit # 2 - Я надеюсь, что это более постоянное исправление, но я одновременно изменил свой порт на маршрутизаторе и одновременно перезапустил маршрутизатор. Интернет (на данный момент), кажется, работает. Я обязательно попробую все, что мы обсудили, если эта проблема сохранится.
Спасибо Кайл