Может ли кто-нибудь предоставить мне несколько шагов для проверки моего интернет-соединения на моем Windows Home Server? Кажется, у него периодически возникают проблемы с подключением, и я не уверен, как диагностировать проблему, потому что это безголовый компьютер (без монитора, без клавиатуры), поэтому единственный способ получить доступ к устройству - через удаленный рабочий стол (который работает нормально).

При подключении к компьютеру он не запрашивает сайты microsoft.com и некоторые другие сайты (например, gmail.com), а некоторые - нет (stackoverflow.com). Чтобы усложнить ситуацию, в прошлом она периодически работала по неизвестным причинам.

Существуют ли инструменты, которые можно использовать для правильной диагностики причины сбоя подключения? Я могу нормально пропинговать 127.0.0.1, у меня есть интернет, работающий на моих других машинах, подключенных к маршрутизатору, поэтому я не уверен, почему этот не получится.

Любые предложения будут высоко оценены и проголосовали :)

** редактировать - спасибо за предложения, ребята, я собираюсь попробовать их сегодня вечером и буду обновлять свой пост.

** edit # 2 - Я надеюсь, что это более постоянное исправление, но я одновременно изменил свой порт на маршрутизаторе и одновременно перезапустил маршрутизатор. Интернет (на данный момент), кажется, работает. Я обязательно попробую все, что мы обсудили, если эта проблема сохранится.

Спасибо Кайл

4 ответа4

2

Это странно

Одна вещь, чтобы убедиться, что вы не кэшируете эти страницы. Попробуйте зайти на сайт, на который вы никогда не заходите ... nike.com, iwillteachyoutoberich.com и т.д., И т.д. Если они не загружаются, а google работает, Google может быть просто кэширован.

Затем проверьте, является ли это DNS. Попробуйте пропинговать 74.125.45.100. Если это работает, попробуйте пинговать www.google.com. Если это не сработает, я бы использовал DNS-серверы openDNS. Откройте DNS . Далее я бы проверил сетевой адаптер, чтобы увидеть, что он использует в качестве DNS-сервера, и убедиться, что это правильно.

1

Ну, не имея возможности подключиться к Интернету, может возникнуть много проблем. Так как вы можете подключиться к удаленному рабочему столу, я проверил бы правильность настроек DNS. Откройте командную строку и запустите nslookup. Введите в инструмент несколько доменов, таких как google.com и serverfault.com, и убедитесь, что ваши адреса возвращаются. Если вы не пытаетесь вручную установить DNS-сервер на 4.2.2.1 (корневой DNS-сервер 3-го уровня) и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы все еще не можете подключиться (это предполагает, что удаленный рабочий стол работает только в локальной сети), возможно, вы захотите изучить маршруты. Откройте командную строку и введите «печать маршрута». Последняя строка должна выглядеть примерно так:

Default Gateway: 192.168.0.1

Если у вас нет шлюза по умолчанию, это ваша проблема. Если IP-адрес установлен статически, возможно, проблема в том, что вы не определили шлюз по умолчанию, когда указали его адрес. Если он получает IP-адрес от DHCP-сервера, проверьте и убедитесь, что он передает соответствующий IP-адрес, и убедитесь, что вы можете пропинговать шлюз.

У меня закончилось время, но когда я вернусь, я посмотрю, смогу ли я предложить еще несколько вариантов устранения неполадок.

0

Другая возможность состоит в том, что WHS основан на W2k3, поэтому довольно заблокирован. IE установлен в ограниченном режиме и с ним трудно работать. Попробуйте пинг предложения, и если вы можете пинговать, но не можете заставить IE работать, возможно, попробуйте другой браузер?

0

У меня была такая же проблема и оказалось настройки DNS. Я мог пинговать другие компьютеры, подключенные к компьютеру WHS, но не мог подключиться к Интернету ни с IE, ни с Firefox, как раньше. Я установил настройки DNS на IP-адрес Open DNS 208.67.222.222 и 208.67.220.220, хотя в маршрутизаторе уже был настроен DNS, и это устранило эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .