На моем компьютере установлен базовый пакет Office 2007. Я установил Outlook 2010 из корпоративной лицензии, предоставляемой нашим поставщиком почтового сервера. При создании нового электронного письма все функции Office отключены на ленте. В этой статье о поддержке Microsoft описывается моя проблема, однако у меня не установлен Office, так как он запускается.
Мне кажется, что должен быть способ заставить Outlook распознавать уже установленный офисный пакет.
Диалоговое окно "Добавление или удаление компонентов", доступ к которому осуществляется через программы и функции с панели управления, выглядит многообещающим, однако его единственные параметры "служебных функций" запускаются с компьютера или устанавливаются при первом запуске.
Я не могу найти какие-либо действительные статьи в Интернете, которые имеют дело не только с проблемой «нажми, чтобы запустить».
Я знаю, что в моей компании есть несколько человек с одинаковыми настройками, которые установлены одинаково, чтобы все работало нормально.
Как получить автономную установку Outlook 2010 для распознавания базового пакета Office 2007?