7

На рабочем столе Windows 8 постоянно появляется сообщение об ошибке 0x80073cf9 при попытке установить или обновить приложение из магазина Windows.

На панели "Установочные приложения" он просто говорит: «Это приложение не было установлено - просмотреть подробности», а когда я выбираю, оно говорит: «Что-то произошло, и это приложение не могло быть установлено. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: 0x80073cf9 "

Я использую встроенный брандмауэр Windows и антивирус. И мой ноутбук может устанавливать обновления, когда он находится в той же сети.

Вот что показывает winstore.log при попытке обновить приложение карт:

2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] ***********************************************************************
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] Process name: C:\Windows\system32\taskhost.exe
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] User name: Desktop\User
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] Computer name: desktop
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] Windows build: 9200.16424.amd64fre.win8_gdr.120926-1855
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011628] Client version: 615
2012-10-18 15:31:47.328, _Info_                WS   [00015160:00011428] CWSTileUpdateHandler::Worker: Broker is handling badge updates.
2012-10-18 15:31:47.554, _Info_                WS   [00002572:00008200] CProgressDispatcher::OnProgress: AppId = 97a2179c-38be-45a3-933e-0d2dbf14a142, PFN = Microsoft.BingMaps_8wekyb3d8bbwe, InstallPhase = 1, PhasePercent = 0, TotalPercent = 0
2012-10-18 15:31:47.558, _Warning_             WS   [00002572:00008200] CDownloadProgress::IDownloadCompletedCallback::Invoke: Download complete result 0x80073cf9 for Microsoft.BingMaps_8wekyb3d8bbwe
2012-10-18 15:31:47.559, _Error_               WS   [00002572:00008200] CActionItem::_DoDownload: Download failed for 97a2179c-38be-45a3-933e-0d2dbf14a142, hr=0x80073cf9
2012-10-18 15:31:47.560, _Info_                WS   [00002572:00008200] CActionItem::_DoDownload: Notifying progress handlers of download failure for 97a2179c-38be-45a3-933e-0d2dbf14a142, hr=0x80073cf9
2012-10-18 15:31:47.560, _Error_               WS   [00002572:00008200] CProgressDispatcher::OnError: PFN = Microsoft.BingMaps_8wekyb3d8bbwe, InstallPhase = 1, hrError = 0x80073cf9

4 ответа4

3

Не уверен, как это могло произойти, но это, кажется, возможное решение:

Проблема в том, что в папке Windows отсутствует папка AUInstallAgent. У меня была эта проблема, воссоздал папку и низкий и вот все работает нормально. Теперь я хочу знать, почему папка вообще исчезла, потому что я ее не удалял, и, просматривая веб-страницы, я не одинок ...

2

У Microsoft есть статья поддержки « Устранение неполадок с приложением», в которой предлагается скачать средство устранения неполадок приложения Магазина Windows, которое попытается обнаружить и исправить любые проблемы с Магазином.

Это решило это для меня.

(Я перепробовал все упомянутые решения, и ни одно из них не помогло мне. Я также пытался запустить WSReset, удалить и переустановить, ничего не хотел работать. Я собирался отформатировать и перезагрузить свой компьютер, когда я нашел последнее предложение, чтобы попытаться решить проблему!)

0

Попробуйте создать папку AppReadiness в папке %windir% .

0

Я перепробовал почти все безрезультатно. Затем я добавил нового пользователя (с правами администратора) с помощью в панели управления.

Если вы перейдете в раздел «Учетные записи пользователей» на панели управления, нажмите «Управление учетными записями» и найдите ссылку «Добавить учетные записи». После того, как вы добавили учетную запись с другим именем, нажмите Ctrl Alt Del, выберите SIGN OUT, затем войдите в систему как новый пользователь, теперь все приложение работает, попробуйте.

Все ваши программы есть, если не на рабочем столе, вы можете добавить ссылку на ярлык на рабочем столе. Следующим шагом является удаление старого и бесполезного пользователя. Готово. Вы можете переименовать нового пользователя с панели управления.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .