3

У меня есть длинный список данных (экспорт из MySQL), который я хочу распечатать, чтобы отметить каждую строку после того, как я поработал с ней. Есть ли в Excel 2010 в Windows простой способ сделать фоновую таблицу более удобочитаемой? Я нашел несколько решений, которые используют условное форматирование, но в Excel 2010 это не работает. Кроме того, мой Excel на немецком языке, а английские команды формул не работают.

2 ответа2

6

Самый быстрый способ, который я нашел, - это выбрать ваши данные и нажать кнопку « Format as Table на домашней ленте. Выберите стиль, который вы хотите.

5

Если вам нужен лучший контроль над вашим стилем, и все, что вам нужно, это просто зебра, то сделайте следующее:

  1. Выберите строки, которые вы хотите отформатировать.
  2. На вкладке «Главная» в группе «Стили» щелкните стрелку рядом с «Условное форматирование» и нажмите «Новое правило».
  3. В диалоговом окне «Новое правило форматирования» в разделе «Выберите тип правила» выберите «Использовать формулу», чтобы определить, какие ячейки следует форматировать.
  4. В поле «Значения формата», где эта формула истинна, введите = MOD(ROW(), 2)= 0
  5. Нажмите «Формат», выберите форматирование и примените его.

Полные инструкции находятся здесь: https://support.office.com/en-za/article/Apply-shading-to-alternate-rows-in-a-worksheet-9e77c551-0bcf-4515-9497-fdbf724de9be

Я могу только догадываться в немецкой версии Excel: MOD(ROW(), 2) будет REST(ZEILE(), 2)

Для англо-немецкого перевода используйте это: http://www.piuha.fi/excel-function-name-translation/index.php?page=english-german.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .