Я делю всю учетную запись Dropbox с командой (не только общую папку… у всех нас есть вторичные процессы Dropbox, работающие под одной и той же учетной записью на каждом из наших компьютеров), и это прекрасно работает для совместного использования файлов в команде с одним предупреждением.
При перетаскивании файлов или папок в Finder поведение по умолчанию в OSX заключается в перемещении этих файлов. Если кто-то решит перетащить файл или папку из общей папки Dropbox, OS X переместит этот файл или папку, по существу удалив их со всех остальных компьютеров. Что плохо
Есть ли какая-то скрытая настройка или настройка на уровне папки в OS X, чтобы сделать так, чтобы стандартным действием перетаскивания для папки было копирование вместо перемещения?
Обновление: аналогично этой ситуации, но для OS X. Я продолжаю напоминать людям об использовании клавиш-модификаторов при перетаскивании, но это трудно получить в их общую мышечную память ...