5

Мой провайдер сказал мне, что я использую слишком большую пропускную способность, поэтому после использования Activity Monitor, чтобы увидеть, что я использую ~ 2 ГБ в день, я использовал утилиту командной строки nettop, чтобы выяснить, где. Оказывается, это iTunes.

Я не использую его для загрузки / потоковой передачи музыки (кроме подкастов, в которых у меня определенно нет 2 ГБ новых в день) или фильмов. Что делает iTunes?

Это MacBook, работающий в конце 2009 года на Lion 10.7.5 с iTunes версии 10.7

ОБНОВЛЕНИЕ: Genius (и хранилище и общий доступ) все отключены (сегодня, чтобы попытаться отследить это), и данные все еще поглощаются - эти вещи все равно выталкивают данные правильно, я не использую совпадение, файлы все локальные, не покупают что-нибудь. Кажется, что это периодически, данные статичны, пока я смотрю, но при следующем проверке они перепрыгнут на xMB.

4 ответа4

2

Оказывается, это были подкасты в конце концов. Одна из загрузок как-то застряла, поэтому она будет многократно загружать ее, а затем выбрасывать. Похоже, что у iTunes есть какой-то флаг, отличный от частоты обновления подкаста, для того, когда загружать эпизоды, в его "download this one db", так как я настроил его проверять один раз в день, но это происходило гораздо чаще.

Надеюсь, что это поможет кому-то еще в какой-то момент, так как это сводило меня с ума!

1

Ответ cjb110 довольно хорош, просто добавлю сюда. Genius и iTunes Match используют данные вместе с любыми сервисами iCloud. Если вы покупаете новые приложения / музыку / подкасты / фильмы на других своих устройствах, iTunes автоматически загрузит их себе. Это может быть причиной. И да, iTunes не копирует файлы в свой собственный каталог, поэтому, если у вас есть музыкальные файлы на другом компьютере, и вы получаете доступ к ним с вашего MacBook, iTunes должен постоянно передавать информацию.

Проверьте эти вещи, и если у вас все еще есть проблема, дайте мне знать.

1

В зависимости от вашего уровня мастерства / комфорта, вы можете попробовать использовать сетевой анализатор, такой как Wireshark, для проверки того, что происходит по проводу, это может дать некоторые дополнительные подсказки.

0

Genius отправляет / получает данные, как и iTunes Match.

Попробуйте выключить их обоих.

Также просто проверяете, ваша библиотека iTunes и файлы данных находятся на вашем MacBook, а не на другом ПК / сервере где-нибудь?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .