2

Мой компьютер перестал спать (на самом деле это выглядело скорее как спящий режим) в середине активного времени без какого-либо предупреждения.

В журнале событий было сообщение:

Система входит в сон.

Причина сна: API приложения

Это не дает никакой другой информации. Есть ли способ узнать, какое приложение вызвало этот вызов?

1 ответ1

0

Проверьте диспетчер задач и убедитесь, что там нет ничего, что подсказывает такое поведение. Или проверьте параметры питания.

Вы можете использовать чистую загрузку, чтобы определить, не вызывает ли это другая программа, запущенная одновременно с Internet Explorer. Чистая загрузка только с загрузкой процессов Microsoft и позволяет вам определить, какой процесс вызывает проблему.

  • Нажмите Пуск
  • Введите msconfig в поле поиска
  • Нажмите Enter на клавиатуре
  • Нажмите «Продолжить» в разделе «Контроль учетных записей пользователей» (если будет предложено).
  • Нажмите Выборочный запуск
  • Снимите флажок Загружать элементы автозагрузки
  • Нажмите вкладку Услуги
  • Установите флажок Скрыть все службы Microsoft
  • Нажмите Отключить все
  • Нажмите ОК
  • Нажмите Перезагрузить сейчас

Как только ваш компьютер завершит перезагрузку, проверьте, не возникает ли у вас такая же проблема в Internet Explorer. Если нет, то вам просто нужно определить, какой сервис / элемент запуска вызывал проблему.

  • Нажмите Пуск
  • Введите msconfig в поле поиска
  • Нажмите Enter на клавиатуре
  • Нажмите «Продолжить» в разделе «Контроль учетных записей пользователей» (если будет предложено).
  • Нажмите вкладку Услуги
  • Установите флажок Скрыть все службы Microsoft
  • Установите (включите) верхнюю половину сервисных ящиков
  • Нажмите ОК
  • Нажмите Перезагрузить сейчас

После перезагрузки компьютера снова проверьте, не исчезла ли проблема. Если так, то услуги, которые вы включили, хороши, чтобы остаться. Повторите процесс включения для половины оставшихся отключенных служб и продолжайте этот процесс, пока проблема не вернется или все службы не будут включены. Если проблема возвращается, вам нужно будет протестировать последнюю серию сервисов, которые вы включили одну за другой, чтобы найти причину проблемы.

Если вы включили все службы, но проблема все еще не вернулась:

  • Нажмите Пуск
  • Введите msconfig в поле поиска
  • Нажмите Enter на клавиатуре
  • Нажмите «Продолжить» в разделе «Контроль учетных записей пользователей» (если будет предложено).
  • Нажмите вкладку «Автозагрузка»
  • Установите (включите) верхнюю половину сервисных ящиков
  • Нажмите ОК
  • Нажмите Перезагрузить сейчас

Выполните тот же процесс, что и раньше, с тестированием после каждого перезапуска. Если проблема не вернулась, вернитесь назад и включите половину оставшегося списка элементов автозагрузки и продолжайте процесс, пока проблема не вернется. Затем вам нужно будет протестировать последнюю партию элементов запуска, которые вы включили, один за другим, чтобы найти причину возникновения проблемы.

После того, как вы определили, какой элемент службы / запуска вызывает проблему в Internet Explorer, вам нужно либо отключить / удалить / обновить программу, чтобы избежать дальнейших проблем.

Источник

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .