Для ПК с Windows убедитесь, что опрос состояния SNMP настроен правильно или отключен на порте принтера Windows. Я видел эту причину проблем на принтерах, которые не реализуют SNMP должным образом, который обычно используется для мониторинга сетевых принтеров, чтобы увидеть, подключены они или нет.
Чтобы проверить это, вам необходимо проверить конфигурацию "порта". Windows связывается с подключенными к сети принтерами, используя "порты", что является наследием, когда вы могли подключать принтеры напрямую только к компьютерам, используя физические последовательные порты или LPT-порты. Для каждого подключенного к сети принтера у вас будет порт принтера, указывающий на IP-адрес принтера.
Вы можете увидеть порты принтера в системе:
- Нажмите Пуск, а затем нажмите Устройства и принтеры.
- Щелкните правой кнопкой мыши на принтере и выберите Свойства принтера
- Перейдите на вкладку « Порты ».
Это покажет все порты принтера в системе. Найдите и выберите порт для MP560, рядом с ним будет галочка / галочка, и он должен называться IP_.
- Нажмите Настроить порт ...
- Снимите флажок « Статус SNMP включен» , нажмите «ОК» и затем нажмите «Закрыть».
Для Mac я бы обязательно установил драйверы для принтера от Canon. Довольно часто OSX подхватит принтер, но не сможет связаться с ним или использовать некоторые расширенные функции принтера (например, контроль уровня чернил), пока не будут установлены правильные драйверы поставщика. Попробуйте последние с веб-сайта Canon для этой модели. Попробуйте получить копию утилит сканирования и настройки беспроводной сети с одной и той же страницы.