3

Поэтому у сотрудника возникла проблема с подключением к репозиторию SVN по HTTPS. Вот подробности:

ОС: Windows 7 Enterprise x64

Клиент SVN: черепаха SVN 1.6.6 x64

Таким образом, всякий раз, когда он подключается (с помощью новой проверки (т. svn checkout) или обновления существующих файлов (т.е. существующей рабочей копии)) к рассматриваемому репо SVN, он получает следующую ошибку:

Error: Unable to connect to a repository at URL  
Error:  'https://svn.server/svn/path/to/files'  
Error: OPTIONS of  
Error:  'https://svn.server/svn/path/to/files:  
Error:  authorization failed: Could not authenticate to server: could not parse  
Error:  challenge (https://svn.server/svn/path/to/files) 

Мой коллега попытался в TortoiseSVN сделать следующее:

  1. Сброс данных аутентификации в черепахе SVN | Настройки | Сохраненные данные для данных аутентификации и истории URL,

  2. Проверенные настройки прокси в Tortoise SVN | Настройки, чтобы у моего коллеги были те же настройки, что и на моем ноутбуке.

У него были те же настройки прокси (без настроек) в TortoiseSVN. Очистка данных аутентификации, похоже, не решает проблему.

Я попросил своего коллегу войти на свободный рабочий стол, который присоединен к нашему домену Active Directory с его учетными данными, и попытаться получить рабочую копию. Он был в состоянии проверить файлы, обновить файлы, зафиксировать файлы в SVN с запасного рабочего стола. Очевидно, что эта проблема не связана с тем, что у моего коллеги нет прав доступа к репозиторию SVN, поскольку он может взаимодействовать с сервером с другого компьютера.

Итак - что / почему / где я должен искать на своем ноутбуке, чтобы решить эту проблему? На основании информации, содержащейся в сообщении об ошибке, звучит так, будто что-то в его SSL-сертификате на его ноутбуке испорчено.

Я должен упомянуть, что сервер SVN - это сервер VisualSVN, и он использует встроенную проверку подлинности Windows.

Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация.

Спасибо

Ричард

2 ответа2

1

Насколько я понимаю, обе машины находятся в одном домене Active Directory. Первые шаги, которые вы должны выполнить для устранения проблемы:

  1. Проверьте журнал сервера VisualSVN. У вас там есть ошибки? Какие ошибки?
  2. Проверьте журнал безопасности Windows. Какие события регистрируются там при сбое аутентификации?
  3. Может ли он пройти аутентификацию с помощью веб-браузера? Например, с IE и с FF.
  4. У вас есть такая же версия TortoiseSVN на вашем (или на упомянутой вами запасной) и на машине вашего коллеги?
  5. Какую версию VisualSVN Server вы установили?

Зная эти детали можно устранить проблему аутентификации гораздо быстрее.

1

Похоже, эта статья поддержки может быть хорошей:
http://www.visualsvn.com/support/topic/00052/

Кажется, он соответствует всем условиям, которые вы описали. Их исправление говорит:

Since you run VisualSVN Server service under a dedicated user account, 
you have to add SPN manually to Active Directory: 

1.Logon to a Domain Controller as a domain administrator or as a user 
with specific delegated permissions required to modify SPNs. 
For additional information on permissions required to modify SPNs 
please read the "Delegating Authority to Modify SPNs" Microsoft TechNet article. 

2.Start elevated command prompt and enter the following command: 
setspn -a http/hostname.contoso.com CONTOSO\username 

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .