1

Я недавно купил OCZ Vertex 3 120GB SSD. Это довольно быстро, но по какой-то причине контроллер жесткого диска отказывается играть с ним. У меня никогда не было проблем с моим жестким диском, и я использовал те же драйверы.

Моя главная проблема заключается в том, что примерно через час использования индикатор активности жесткого диска постоянно горит, и я не могу ничего сделать, кроме как запустить диспетчер задач. Когда я делаю, нет никаких процессов, использующих больше, чем нормальное количество циклов RAM/CPU. Однако, когда я пытаюсь открыть диспетчер ресурсов для проверки активности диска, он отказывается загружаться.

  • Кажется, это часто случается при установке обновлений Windows. Я получил несколько "ОШИБОК ВВОДА ДАННЫХ KERNEL" после того, как они начали блокироваться.

  • Я запускал Memtest несколько раз, без проблем. В Ubuntu, похоже, нет проблем с доступом к диску, поэтому я сомневаюсь, что это аппаратная проблема.

  • Лучшее, что у меня есть, - это событие, которое происходит более 100 раз до того, как BSODы моего ноутбука: Идентификатор события: 11 Драйвер обнаружил ошибку контроллера на \Device \Harddisk0 \DR0.

  • Это также всплывает дважды до появления предыдущей ошибки: Идентификатор события: 11 Драйвер обнаружил ошибку контроллера в \Device \Ide \IdePort0.

  • Я использую Dell Precision M6300 с чипсетом Intel 965 и южным мостом Intel ICH8M - E/M. Драйвер контроллера дисков - версия 8.9.0.1023, выпущенная в июне 2009 года.

Спасибо за помощь, и дайте мне знать, если я могу предоставить больше информации, чтобы сузить ее.

2 ответа2

2

Сначала проверьте, есть ли обновление прошивки для этого диска. Если есть, прошейте.

Если у вас все еще есть проблемы, то это может быть дерьмовый диск. Твердотельные накопители не имеют лучших показателей отказов. И это могло пройти проверку, но все равно было бы плохо. У Ubuntu могут не возникнуть проблемы, связанные с использованием различных частей SSD.

Запустите тест производительности жесткого диска (hdperf в Ubuntu) и посмотрите, что произойдет. Кроме того, проверьте параметры SMART в системном мониторе или как его сейчас называют в Windows. Если у вас много проблем - вы, вероятно, должны получить замену.

0

Я скачал последний пакет драйверов для чипсета Intel, и, похоже, он исправил мои проблемы. Как ни странно, их утилита Driver Detection не сообщила мне, что ранее было обновление.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .