2

Вот мои настройки: На втором этаже у меня есть мой модем Rogers (Cisco) и мой маршрутизатор DIR-628. Сеть настроена на режим WPA/WPA2, работающий на канале 11, в диапазоне 2,4 ГГц.

В подвале я пытаюсь настроить маршрутизатор VoIP рядом с точкой разграничения. VoIP-маршрутизатор, выданный мне моим провайдером, не поддерживает беспроводную связь.

Я купил DIR-505 и настроил его как ретранслятор. Интернет маршрутизатора VoIP идет через соединение Ethernet с DIR-505.

Моя проблема: телефоны работают очень хорошо на VoIP. У меня до сих пор не было проблем со звонками. Тем не менее, наличие беспроводного повторителя, кажется, сбивает с толку / мешает WiFi моего ноутбука. Произвольно и сигнал WiFi будет падать и покажет желтый восклицательный значок на значке сети в Windows 7.

Вчера я позвонил сотрудникам D-Link, и, похоже, они не могут понять, почему мой ноутбук случайно пропускает сигнал WiFi. Он отключается на несколько секунд, а затем снова подключается. Я был уверен, что независимо от причины установки ретранслятора, мой WiFi не должен сбрасывать такой сигнал.

У кого-нибудь есть предложения относительно того, как я могу это исправить? В худшем случае, каким устройством я могу заменить мой DIR-505?

Кстати вот ссылка на DIR-505.

1 ответ1

1

Подобная проблема здесь. Также с DIR-505. ОС - это Win XP. В первую очередь ноутбук компании, которым я пользуюсь дома и в собственной частной сети. Сеть не защищена, т.е. я не использую пароли.

Я попытался назначить IP-адрес вручную ... и, похоже, это решило проблему.

Я просто скопировал информацию, найденную из обзора конфигурации IP в командной строке Windows: START> RUN> тип CMD> тип IPCONFIG

... в информационное окно TCP/IP (В Windows "Беспроводное сетевое соединение"> Изменить дополнительные параметры> Прокрутите, чтобы найти TCP/IP Интернет-протокола> Свойства

Поэтому я переопределяю динамически назначенный IP-адрес (который по какой-то странной причине является причудливым номером, отличным от 192.168.1.1).

Для DNS-сервера вам нужно будет ввести randon DNS-сервер. Просто Google для некоторых.

веселит. Надеюсь, поможет.

Кстати .... они должны уволить всю команду технической поддержки в D-LINK. Парни там действительно и явно некомпетентны, так как они не могут найти решение проблемы, которая является МАССИВНОЙ для DIR-505.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .