1

Мой рабочий компьютер работает под управлением Windows 7 Ultimate, а мой домашний ноутбук работает под управлением Windows 7 Home Premium.

Я хочу подключить свой рабочий компьютер к домашнему ноутбуку, но всякий раз, когда я пытаюсь это сделать, выдается сообщение об ошибке:

Удаленный рабочий стол не может подключиться к компьютеру по одной из следующих причин

1. Удаленный доступ к серверу не включен.
2. Удаленный компьютер выключен.
3. Удаленный компьютер недоступен в сети.

Но когда я попытался подключиться с рабочего стола моего коллеги, я смог подключиться к своему компьютеру.

Как я могу исправить эту проблему?

2 ответа2

0

Есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы заставить это работать. Я пройду через это, но есть более простые способы.

  1. Убедитесь, что вы можете подключиться к своему домашнему IP-адресу. Некоторые интернет-провайдеры не предоставляют общедоступные IP-адреса некоммерческим клиентам. Если вы засканируете «какой у меня IP» со своего домашнего ноутбука, он выдаст вам IP-адрес маршрутизатора у вашего интернет-провайдера. Затем попробуйте проверить свой IP-адрес и выполнить трассировку, чтобы убедиться, что это вы. Если вы не можете получить доступ к своему маршрутизатору, самый простой способ обойти это - использовать VPN, который я рекомендую, LogmeIN.
  2. NAT Forward - теперь вы можете подключиться к домашней сети. Вам придется переадресовывать входящие вызовы PORT 3389 на ваш ноутбук. Поэтому сделайте статический IP-адрес портативного компьютера, а затем настройте переадресацию NAT на назначенный IP-адрес на маршрутизаторе. Примечание: все маршрутизаторы разные, и вам нужно будет найти способ сделать это на вашем маршрутизаторе.
  3. Теперь установите VPN-клиент на своем компьютере, подключитесь к домашней сети и запустите сеанс RDP.

Есть много, чтобы сделать это. Вы также можете использовать VNC, например ThinVNC, но для этого также потребуется выполнить шаги 1 и 2. Самый простой способ сделать это - использовать размещенный VNC, такой как TeamViewer.

0

Выполните сканирование порта на IP-адресе вашего рабочего компьютера с помощью http://www.t1shopper.com/tools/port-scan/ и проверьте, доступен ли порт 3389. Если нет, попросите администратора сети открыть этот порт.

Также убедитесь, что этот порт открыт в брандмауэрах обоих компьютеров.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .