У меня есть пользователь, входящий в систему Citrix Server (в Windows 2003), чтобы использовать Outlook 2007. В веб-доступ к Outlook он видит все свои черновики в папке черновиков и может легко получить к ним доступ, но когда он Citrix, он может видеть папку, но не сообщения.

Я попросил его проверить « Обычные» и « Любимые папки» в разделе « Просмотр» -> « Панель навигации», а также выполнить обзор / просмотр, но это не помогло.

Пожалуйста помоги!

Спасибо!!!

РЕДАКТИРОВАТЬ 19.IX.2012 @ 16.45

Я должен уточнить, мы размещаем обмен локально, и он синхронизируется с Outlook 2007 в Citrix. Удаленные пользователи используют OWA для доступа или входа в Citrix и используют Outlook 2007. В этом случае ВСЕ папки отображаются в Outlook 2007, но в папке черновиков в ней не отображаются черновики, даже если в OWA в черновой папке отображаются реальные черновики.

0