1

Я настроил свой Gmail на загрузку всех почтовых сообщений в мой клиент Outlook (2010). Некоторые электронные письма (к сожалению, в основном важные) не загружаются. Они доступны в моем почтовом ящике Gmail, но я не могу найти их в Outlook. Я использую Outlook в течение очень долгого времени (стесняюсь сказать, как долго) и использую его для работы в качестве поддержки Outlook.

Кто-нибудь еще видел эту проблему?

2 ответа2

0

У меня была похожая проблема. Подумав и прочитав настройки конфигурации POP снова и снова, я разобрался в своей проблеме. Я настроил свою электронную почту как POP на нескольких устройствах (домашний компьютер, офисный компьютер, телефон). Таким образом, если бы какое-либо письмо было загружено в любом из устройств в первую очередь, оно не будет загружаться в Outlook / Windows Mail.

Прочтите этот параметр для настройки POP Gmail, и он будет работать.

https://support.google.com/mail/answer/47948

0

Отсюда:

Если вы не используете недавний режим, убедитесь, что не выбрана опция Оставлять сообщения на сервере в настройках клиента POP.

Попробуйте включить недавний режим в своем POP-клиенте, заменив username@gmail.com в поле «Имя пользователя» в настройках вашего POP-клиента на недавний:username@gmail.com, и включите «Оставлять сообщения на сервере» в настройках вашего POP-клиента.

Недавний режим выбирает последние 30 дней почты независимо от других факторов. Если вы не установите флажок Оставлять сообщения на сервере, ваши сообщения будут перемещены в корзину после загрузки.

Попробуйте удалить запись для вашего адреса Gmail в POP-клиенте, а затем повторно добавить ее со всеми правильными настройками. Обратите внимание, что вы можете потерять локальную копию любых ранее загруженных сообщений Gmail.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .