1

У меня был ноутбук, который однажды перестал загружаться. Я вынул жесткий диск (WD, SATA, 320 ГБ), попробовал его на USB-накопителе и попытался подключить его к настольному ПК. Он ведет себя хаотично, постоянно отключается и снова подключается. Иногда Windows говорит мне, что мне нужно отформатировать, иногда нет, иногда она устанавливает драйвер устройства (иногда успешно, иногда безуспешно). К сожалению, он не будет оставаться на связи достаточно долго, чтобы что-то с ним сделать, используя Disk Management, EASEUS или другие программы. Существует раздел размером 100 МБ, который называется SYSTEMRESERVED. Попытка запустить chkdsk /r на любом из разделов возвращает сообщение об ошибке «Тип файловой системы - RAW. CHKDSK недоступен для дисков RAW».

Я решил попробовать SpinRite и сделал загрузочный флэш-накопитель USB. Подключил жесткий диск через USB и перезагрузил компьютер. Зашел в меню загрузки, и это дает мне возможность загрузки с нефункционального жесткого диска (не работал, пробовал), функционального жесткого диска или флэш-накопителя USB. Я выбрал это, и Spinrite запускается, все хорошо.

К сожалению, когда я приказываю ему выполнять восстановление данных или глубокое обслуживание, в нем указывается только мой основной жесткий диск, а не тот, на котором мне нужно его запускать. Поскольку это определяется BIOS/ загрузочным меню, есть ли причина, по которой он не обнаруживает это? Я попытался использовать другие флэш-накопители USB для тестирования, но он также не обнаружил их (и USB-накопитель, с которого я загружаюсь, хотя я и не ожидал, что он это сделает).

В качестве альтернативы, есть ли у кого-нибудь еще какие-либо предложения о том, как восстановить данные, если Windows не обнаружит диск в течение более 2 секунд?

1 ответ1

2

Лучше подключить проблемный диск непосредственно к материнской плате при использовании Spinrite, он будет работать на USB-накопителях, но менее эффективен из-за того, что некоторые команды жесткого диска, которые использует Spinrite, могут быть выполнены только при подключении напрямую к материнской плате SATA. соединение

Очевидно, что на жестком диске есть проблемы, и использование USB-вложения-адаптера только усложняет их, поэтому лучше всего подключить его непосредственно к системной плате для настольных ПК, чтобы восстановить данные или восстановить сектор.

Если после подключения напрямую к материнской плате у вас все еще есть проблемы, то диск необходимо заменить, а если вам нужно восстановить данные, он должен обратиться к профессионалу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .