Вот вызов всем, кто ты там, гробы. Вот моя проблема:
У меня есть машина Linux с 2 сценариями. 1 Скрипт запускает команды, которые влияют на второй скрипт. Второй скрипт запускает программы в цикле.
Например, Script 1 - остановить скрипт 2 Script 1 - запустить скрипт 2 Это в форме сервиса Script2 start / service Script2 stop. и т. д. * Обратите внимание, что служба Script2 start создает новый отдельный экран со вторым сценарием.
Второй скрипт выполняется в цикле, как:
- Запустите скрипт обновления и подождите
- Запустите первую игру и подождите
- Запустите вторую игру и подождите
Игры, как правило, запускаются на своих собственных экранах, поэтому, когда их убивают, основной сценарий - нет. Поэтому, если игра вылетает, Script2 не вылетает.
Вот в чем проблема. Мне нужно сделать так, чтобы когда я хочу остановить сервер, он сначала должен был безопасно завершить игру, например, дать время для его выключения. Затем убейте экран Script2 и предотвратите повторный запуск игры.
Какие-либо предложения?