1

Привет, ребята, я создаю новую машину для будущей видеоигры MWO Mechwarrior Online, работающей на движке Crysis 3. Это говорит, что минимальные требования - 512 МБ видеопамяти. У меня есть автономный дискретный графический процессор Radeon X1300PRO 256 Мб DDR2, который был куплен несколько лет назад. Я знаю, что этого будет недостаточно для запуска игры. Однако я знаю, что технология LucidLogix Virtu позволяет эффективно работать интегрированной графике и автономным дискретным картам. Я планирую купить процессор Intel Ivy Bridge Core i7-3770K третьего поколения со встроенной графикой Intel HD4000. Я также буду использовать 2x4 ГБ карты памяти Patriot Viper Xtreme с низкой задержкой 2400 МГц для поддержки встроенной графики. Материнская плата Asus Maximus V Gene, которую я собираюсь использовать, также имеет встроенную графику, но я не собираюсь беспокоиться о ней.

Мой вопрос: есть ли способ настроить BIOS для использования графики Intel HD4000 с Radeon X1300Pro для запуска MWO на движке Crysis 3 с минимальными визуальными настройками? Я знаю, что графики Intel и Radeon не должны работать вместе. Это SLI или CrossfireX, но не 1 Radeon, работающий вместе с картой nVidia. Правильно?

Или мне лучше просто продать X1300Pro за все, что я могу за него купить, и купить дешевый автономный дискретный графический процессор? Нужна ли мне карта, совместимая с Direct X11? Помогите, пожалуйста, раньше я действительно увлекался компьютерами и играми, но потерял самообладание на несколько лет, и теперь я очень хочу сыграть свою любимую серию всех времен, Mechwarrior.

1 ответ1

1

Я думаю, что вы пытаетесь решить проблему, которая не должна существовать в первую очередь. Вы бы лучше обслуживались по назначению (играм), если бы не использовали ОЗУ с малой задержкой (в наши дни это почти то же самое) и выбрали чуть менее загруженный процессор и направили ресурсы на новую видеокарту.

Деревья, леса и т.д.

Ваша 256-мегабайтная карта также будет ограничена из-за нехватки оперативной памяти. Большинство новых карт производительности имеют 1 ГБ + в настоящее время. Он использует оперативную память для кэширования текстур, поэтому чем больше, тем лучше и обычно означает, что во время игры происходит меньше перегрузок ввода-вывода.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .