1

Когда я нахожусь в моей домашней сети, у меня есть таблица Excel, в которой перечислены все музыкальные файлы, которые я добавил в нашу сетевую библиотеку. Этот документ доступен всем членам и должен оставаться таким же, как мы все обращаемся к нему несколько раз в неделю. К сожалению, два пользователя могут получить доступ к документу и внести изменения. Конечно, тот, кто когда-либо завершит первый, потеряет свои измененные данные, потому что когда второй сохраняет файл, он перезаписывает существующие. У меня нет другого выбора, кроме как сохранить этот файл доступным для всех пользователей, а не разделять его.

Есть ли программа или какой-либо способ настроить файл, чтобы сообщить мне, что кто-то просматривает документ и вносит изменения? Мне нужен способ, чтобы другие знали, что к нему обращается и редактирует конкретный человек. Есть идеи?

1 ответ1

2

Используйте опцию « Поделиться книгой » в Excel. Он находится на вкладке «Обзор». Он имеет возможность разрешать / запрещать изменения, сделанные другими пользователями одновременно. Имеет функцию объединения книг. Он также отслеживает историю изменений, чтобы вы могли вернуться к ранее сохраненной версии. Он спросит пользователей, хотят ли они сохранить в случае обнаружения конфликта.

Он также предоставляет возможность автоматического сохранения каждые X минут.

Любой, кто откроет этот файл, сможет увидеть, использует ли этот документ кто-то еще, поскольку есть поле:

у кого сейчас есть эта книга

Показывает, кто уже открыл файл. Я удалил свое имя пользователя, но оно обычно отображается вместо черного прямоугольника.

Проверьте, если это то, что вы ищете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .