1

Я пытался решить эту проблему в течение нескольких часов, и просмотрел большое количество списков устранения неполадок.

Вчера мой ноутбук подключился к моей домашней сети просто отлично, сегодня он подключается, но говорит "ограниченный доступ" и нет подключения к интернету. ISP - это Comcast/Xfinity, но я думаю, что это проблема на моем ноутбуке, а не на ISP. Когда я запускаю утилиту устранения неполадок, я получаю сообщение о том, что она пытается исправить неправильный или несуществующий DNS-сервер.

Вот что я сделал:

  • Вручную введите статический IP-адрес и другую информацию о соединении, такую как DNS-сервер и маску подсети (используя IP-адрес моего маршрутизатора в качестве DNS-сервера).
  • Перезагрузка компьютера
  • Отключение / включение беспроводного адаптера
  • Удаленный кэш DNS (ipconfig / flushdns в командной строке с повышенными правами)
  • Подключение к полнофункциональной сети друга (у меня точно такая же проблема)
  • Наличие друзей, подключающихся к моей домашней сети (все их компьютеры подключаются без проблем)
  • Я вышел и купил беспроводной адаптер USB Netgear, отключил встроенный, установил драйверы для нового, и у меня все та же проблема, вплоть до того же сообщения об устранении неполадок.
  • Я попытался добраться до административной части маршрутизатора через его IP-адрес (10.0.0.1), но безрезультатно, я просто получаю уведомление о превышении времени ожидания соединения, поэтому не могу успешно подключиться к странице управления маршрутизатором.

У кого-нибудь есть идеи, что может быть не так / как это исправить? Я все еще гуглю, но до сих пор, после 3 часов подряд устранения неполадок, я не добился прогресса.

ОБНОВИТЬ

  • SFC / SCANNOW не возвращает никаких нарушений целостности
  • TCP / IP был сброшен из командной строки
  • ipconfig / release и ipconfig / renew были запущены
  • nslookup / ping были опробованы, и они оба терпят неудачу
  • файл hosts пуст
  • Я попытался использовать кабель Ethernet и подключить непосредственно к маршрутизатору, я все еще получаю ту же ошибку

Проблема все еще сохраняется после всего перечисленного здесь.

1 ответ1

1

Сбросьте интернет-протокол (TCP/IP) на компьютере. Вот как это сделать - Как сбросить настройки интернет-протокола (TCP/IP).

Тогда вам, вероятно, следует запустить Malware Bytes или SpyBot S & D, чтобы убедиться, что больше ничего (вредоносное / шпионское / рекламное) не вмешивается в вашу систему. Бесплатное онлайн-сканирование на eSet просто для того, чтобы убедиться, что его чистота может быть хорошей идеей.

Как только вы узнаете, что система чиста, откройте командную строку с повышенными правами и запустите SFC /SCANNOW, чтобы запустить проверку системных файлов. Когда это будет сделано, перезагрузите компьютер и посмотрите, все ли в порядке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .