1

Внезапно у меня нет никакого соединения на моем ноутбуке. Все остальное работает нормально. Я могу подключиться к планшету и мобильному телефону к Интернету.

Я также могу подключиться к WLAN. Я получаю правильный IP-адрес от маршрутизатора, но я не могу подключить к сети ни один компьютер или NAS, и не могу пропинговать маршрутизатор или Google и не иметь доступа к Интернету.

Я запускаю Windows 7.

Есть идеи, почему он перестал работать?

3 ответа3

0

Проблемы такого рода могут возникать по разным причинам, и из-за этого вам следует начать с сужения возможностей.

  1. Можете ли вы пинговать свой маршрутизатор по его ip-адресу?
  2. Можете ли вы «пинговать» другие устройства локальной сети, используя его адрес «ip»?
  3. Можете ли вы `пинг 8.8.8.8` (Google DNS)

Если вы получили ответы

из любой из вышеперечисленных команд ping, у вас есть какое-то соединение с маршрутизатором. 1. Подключение к роутеру работает. 2. Маршрутизация к локальной сети работает хорошо. 3. Маршрутизация и подключение к интернету работает хорошо.

Если это (ответ на ping, нет ingernet), то проблема, скорее всего, лежит где-то в системе DNS. Если вы получили ответ от маршрутизатора (1), но не от LAN (2) или WAN (3), это может быть проблемой маршрутизации. (неверная маска сети, неверный шлюз и т. д.)

Если вы не получили никаких ответов

от любых команд ping, затем проверьте свои проводные / Wi-Fi соединения. После этого проверьте конфигурацию вашего IP-адреса (с компьютера) и включите эту информацию в свой вопрос. Например, вы можете запустить команду ipconfig /all и скопировать ее вывод в ваш вопрос.

0

Скорее всего, ваш ноутбук потерял настройки DNS. У меня было такое, когда, по-видимому, мой интернет-провайдер изменил информацию о конфигурации DNS, и она лишь частично распространялась через модем.

И имейте в виду, что ваш планшет и телефон могут использовать DNS, предоставленный поставщиком телефона, а не DNS-провайдер.

В любом случае, для исправления ситуации может потребоваться полная перезагрузка вашей системы, включая модем, маршрутизатор и ноутбук. И в некоторых случаях мне просто нужно было подождать несколько часов, пока мой провайдер исправит ситуацию на головном сервере.

-1
  • МАРШРУТИЗАТОР перегревается.
  • Выключите ROUTER и NOTEBOOK/ подключенные устройства и ПК на 10 минут до температуры окружающей среды. Я имею в виду полностью отключить от электрической розетки.
  • Извлеките аккумулятор ноутбука и дайте ему разрядить статическое электричество.
  • Запустить снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .