Проблемы такого рода могут возникать по разным причинам, и из-за этого вам следует начать с сужения возможностей.
- Можете ли вы пинговать свой маршрутизатор по его ip-адресу?
- Можете ли вы «пинговать» другие устройства локальной сети, используя его адрес «ip»?
- Можете ли вы `пинг 8.8.8.8` (Google DNS)
Если вы получили ответы
из любой из вышеперечисленных команд ping, у вас есть какое-то соединение с маршрутизатором. 1. Подключение к роутеру работает. 2. Маршрутизация к локальной сети работает хорошо. 3. Маршрутизация и подключение к интернету работает хорошо.
Если это (ответ на ping, нет ingernet), то проблема, скорее всего, лежит где-то в системе DNS. Если вы получили ответ от маршрутизатора (1), но не от LAN (2) или WAN (3), это может быть проблемой маршрутизации. (неверная маска сети, неверный шлюз и т. д.)
Если вы не получили никаких ответов
от любых команд ping, затем проверьте свои проводные / Wi-Fi соединения. После этого проверьте конфигурацию вашего IP-адреса (с компьютера) и включите эту информацию в свой вопрос. Например, вы можете запустить команду ipconfig /all
и скопировать ее вывод в ваш вопрос.