У меня есть команда поддержки из 15 пользователей с внутренней учетной записью электронной почты поддержки и использующая Outlook 2010. Эта же команда также управляет внешними учетными записями электронной почты для поддержки различных клиентов, которые требуют, чтобы мы отправляли их учетные записи (поэтому пересылка электронных писем в нашу учетную запись не требуется).

Чтобы убедиться, что у всех в группе поддержки есть все учетные записи электронной почты, настроенные в Outlook, есть ли способ добавить их в Outlook пользователей через групповую политику? Сегодня мы добавляем внешние учетные записи вручную, чтобы каждый пользователь мог видеть все учетные записи электронной почты в своем Outlook.

Вы бы предпочли альтернативный метод или способ управления этими учетными записями?

1 ответ1

1

На самом деле, нет GPO, который сделал бы это. Если вы используете Exchange 2010 и пользователи имеют полный доступ к почтовому ящику и Outlook 2010, дополнительный почтовый ящик будет автоматически сопоставлен.

Вы также можете использовать Outlook и только один почтовый ящик, но настроить пересылку электронной почты с сервера Exchange. Это просто, и команда поддержки или сетевой администратор могут настроить это очень быстро.

Надеюсь это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .