Итак, я хотел бы запустить игровой сервер L4D2 на виртуальной машине. Частично для игры и частично для тренировки. Это простая жилая сеть с модемом DSL и маршрутизатором E4200 (пока). Маршрутизатор использует резервирование DHCP для создания виртуальной машины xxx150 и использует MAC-адрес виртуальной машины, чтобы узнать, что он является DMZ. Модем настроен так, что маршрутизатор является DMZ (подозрительная проблема).
Итак, когда я запускаю игровой сервер, скрипт start-ip имеет «-ip xxx150», который работает в локальной сети, но не в глобальной сети. Затем, когда я устанавливаю сценарий запуска для -ip [external ip], он просто возвращает:
WARNING: NET_OpenSocket: bind: Cannot assign requested address
Couldn't allocate any server IP port, tried 1 addresses
Итак, я думаю, мне нужно настроить сетевой интерфейс сервера на [external ip]. Я смутно помню друга, игровой сервер которого был настроен таким образом. Во всяком случае, я не могу понять, как сделать адрес сервера DMZ публичным IP-адресом. Я попытался установить статический IP-адрес, но не знаю, каким должен быть шлюз.
Я проверил это на Google в течение 2 дней и не нашел ничего, кроме обходных решений корпоративной лиги.