2

Когда я пытаюсь распечатать в Google Chrome, он говорит "Загружается предварительный просмотр" и просто висит там. До этой недели он печатался нормально. Что может сделать технофоб, как я?

2 ответа2

4

Chrome обновлен на прошлой неделе. Есть многочисленные сообщения о таком поведении. Из форума Google Chrome от 3 августа ...

Команда определила проблему и работает над ее исправлением. А пока вы можете попробовать эти решения:

  1. Установка XPS Essentials Pack, NET 3.0 или NET 3.5 должна решить проблему (примечание: обязательно перезапустите Chrome после установки)
  2. Используйте "Сохранить как PDF" или принтеры Google Cloud Print
  3. Используйте локальный системный диалог - либо нажав системную ссылку в окне предварительного просмотра, либо воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + Shift + P в Windows
1

Если кто-то еще получает это, то, что помогло мне, было довольно просто.

Я настроил облачную печать Google сегодня, и у меня также была проблема "Загрузка предварительного просмотра".

Получается, что просто перезагружаешь оба крома (на компьютере, подключенном к принтеру, и на клиентском компьютере).

Убедитесь, что вы действительно перезапустите Chrome, а не только видимое окно (вы можете убедиться, перезагрузив компьютер).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .