1

Вот более длинное объяснение ... У меня уже был установлен WinXP на моем компьютере без разделов, кроме этого. Я сделал нераспределенный раздел размером 20 ГБ с помощью программы EaseUS , затем, используя диск FreeDOS (FreeDOS - совместимая с MS-DOS), я установил его на нераспределенное пространство. Когда он закончил работу, я с удивлением перезагрузил компьютер и обнаружил, что на нем написано:« Ошибка, повреждена операционная система ». Затем мне пришла в голову идея удалить раздел DOS и повторно установить WinXP на раздел. Я сделал это, загрузился в новую XP, и оттуда я мог просматривать все мои файлы в другом разделе, кроме тех, которые были заблокированы моим старым пользователем. Я не хочу просто получать к ним доступ, я хочу загрузить этот раздел, потому что я знаю, что он все еще там. Он просто не появится на экране запуска, когда спросит, в какой раздел вы хотите загрузиться. Поскольку у меня есть программы, которые я купил и просто открываю их из второго раздела, я не буду открывать их в полной платной версии.

Как я могу исправить раздел по умолчанию и загрузиться в него? Что я могу сделать, чтобы исправить 1-й раздел / раздел по умолчанию и сделать его видимым на экране выбора раздела при первом включении компьютера?

1 ответ1

0

Если вы спрашиваете о личной папке пользователя Windows, такой как мои документы, рабочий стол и т.д., Это просто проблема безопасности, и вы можете получить доступ к этим папкам, сменив там владельца.

Чтобы стать владельцем файла, выполните следующие действия:

Щелкните правой кнопкой мыши файл, владельцем которого вы хотите стать, и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите «ОК» в сообщении «Безопасность» (если оно появилось). Нажмите «Дополнительно», а затем перейдите на вкладку «Владелец». В списке Имя щелкните Администратор или щелкните группу Администраторы и нажмите кнопку ОК.

Пожалуйста, посмотрите на Microsoft artical на ЗДЕСЬ ...

Еще одна вещь, если ваша папка заблокирована каким-либо сторонним приложением, таким как "Блокировка папки" и т.д. Тогда вам необходимо обратиться в службу поддержки поставщика приложения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .