Перейдите в «Системные настройки» -> «Безопасность и конфиденциальность» и установите флажок, позволяющий загружать приложения из любого места (нажмите на замок, чтобы внести изменения в него).
Если это не помогло, вы можете попробовать сделать следующее: Убедитесь, что у вас нет других окон, кроме этого сертификата, возможно, он запрашивает у вас разрешение в отдельном окне.
Попробуйте также очистить ваш Java-кеш и настройки безопасности.
Вам также может понадобиться переустановить локально установленные файлы Minecraft, которые вы можете найти в своем домашнем каталоге.
В Windows:% AppData% (клавиши Windows+R, введите% AppData% в команде запуска и нажмите Enter).
На Mac: ~/Library/Application Support/minecraft (ваш локальный домашний каталог пользователей).
Там будет каталог minecraft, поэтому попробуйте удалить все, кроме каталога saves, который вы там видите. Затем попробуйте запустить Minecraft снова. Я бы посоветовал вам сделать резервную копию этих файлов раньше. Если у вас нет данных Minecraft, то удалите весь каталог Minecraft.
Поиск проблемы:
- убедитесь, что ваша системная дата не в прошлом,
- запустите Chrome в терминале, он может дать вам больше информации о проблеме,
- удалить кеш браузера,
- попробуйте обновить вашу Java до последней версии,