Я попытался войти в интернет-банк ingvysya в IE9 winnows 7 64 bit из моего офиса. Я получил сообщение об ошибке, которое не поддерживает Java, после того как я закрываю окно и снова открываю защищенную веб-страницу банковского обслуживания, она автоматически принимает мои учетные данные и показывает ошибку не может войти как другой пользователь. Как выйти из этого автоматического входа, пожалуйста, это очень срочно. Я снял галочку с автозагрузки, удалил все истории и попробовал файлы cookie и настройки безопасности, но ничего не вышло. Автоматический вход в интернет-банкинг должен прекратиться, и для сетевого банкинга должна открыться обычная пустая страница входа, пожалуйста, помогите мне, это действительно срочно.
1 ответ
Очистить все кеши !!! В Firefox и IE вы сможете нажимать кнопки CTRL+ALT+Shift, чтобы открыть окно, в котором вы можете это сделать. Это может не сработать в зависимости от настроек безопасности вашего браузера, и если это произойдет, вам, вероятно, нужно будет перейти к нему через настройки параметров браузера. Затем используйте что-то вроде CCleaner ( http://www.piriform.com/ ), чтобы получить любые другие лакомые кусочки, которые могут быть не очищены.
После того, как все это будет сделано, проверьте надстройки и плагины вашего браузера, чтобы убедиться, что все обновлено. Откровенно говоря, похоже, что вы, возможно, не обновили Flash, и это крайне необходимо для этого. На панели управления также должен быть значок настроек Flash. Но если его там нет, то почти наверняка у вас есть старая версия Flash, которую, вероятно, необходимо удалить, прежде чем можно будет установить более новую версию.
Сделайте то же самое с Java, если у вас это тоже есть. Java теперь в версии 7.x, где все, что менее вероятно, также необходимо удалить.
Запустите сканирование AV/AM (антивирус / вредоносное ПО), чтобы убедиться, что у вас нет старого гадкого червяка или чего-то еще. Хорошо, не буквально, но вы поняли идею. (Я не буду об этом говорить, поскольку это слишком очевидно.)
Затем вы можете продолжить, проверив настройки вашего браузера и убедиться, что нет какой-то панели инструментов, вызывающей проблемы, или что ваши настройки DNS были испорчены или что-то в этом роде. И если вы подключены к Интернету через свою компанию, вы можете обратиться в ИТ-отдел, чтобы убедиться, что они ничего не делают.
Но вот в чем дело: если вы делаете какие-либо банковские операции или что-то подобное в открытой общедоступной точке доступа Wi-Fi (например, Starbucks, McDonalds или где-то еще) - НЕ СДЕЛАЙТЕ !!! Вы должны - и я повторяю ОБЯЗАТЕЛЬНО - использовать безопасное соединение PPTP с доверенным соединением, прежде чем даже думать о чем-то подобном. По сути, это все равно, что устанавливать зашифрованное соединение через открытое интернет-соединение с таким местом, как ваш дом или офис, где вы затем "надежно" снова подключаетесь через интернет к любому сайту, с которым вы хотите иметь дело. Поэтому, если вы не пользуетесь своим "безопасным" соединением, вы просто просите украсть вашу личность и / или уничтожить ваши банковские счета. (Хотите узнать больше, попробуйте Googling "Человек в середине атаки" - и это только одна из причин.)
Пожалуйста, будь осторожен! Может быть, пришло время пойти в свой банк или хотя бы позвонить им. Вот еще одна причина, по которой вы можете пересмотреть вопрос о том, с кем вы тоже работаете в банке: http://betanews.com/2012/07/25/malware-infects-three-quarters-of-the-worlds-top-banks/ И снова Может быть, это еще одна причина, чтобы искать старый добрый кредитный союз вместо этого. Но я отвлекся ...