Я пытаюсь восстановить или, предпочтительно, экспортировать почтовые ящики из возможно поврежденного Outlook Express (для XP). Основная проблема заключается в том, что любая попытка что-либо сделать с определенными электронными письмами, например, открыть или удалить их, приводит к тому, что папка «Удаленные элементы» сразу же достигает максимального размера 2 ГБ, а затем все останавливается.

Кто-нибудь еще испытывал этот повторяющийся выброс файла DBX, и если да, то какие у меня варианты на данный момент?

Вещи, которые я пробовал

(TL; доктор - ничего не работает.)

Сжатие / удаление файлов DBX

Сжатие успешно уменьшило размер папки «Удаленные» до минимального размера, однако следующая попытка открыть элемент «Входящие» приводит к тому, что удаленные элементы немедленно вырастают до 2 ГБ.

Затем я закрыл OE и удалил папку «Удаленные», открыл заново, получил доступ к нескольким электронным письмам, и произошло то же самое.

экспорт

Это терпит неудачу с ужасным сообщением об ошибке MAPI, и решение в статье KB179637 не может решить эту проблему.

Я также пробовал различные другие интернет-средства правовой защиты, такие как:

  1. Закрыть OE.
  2. Переместить файлы DBX из места хранения.
  3. Перезапустите OE, чтобы позволить ему восстановить необходимые файлы.
  4. Закройте OE снова.
  5. Скопируйте обратно файлы DBX (исключая такие, как «Удаленные», «Исходящие» и т.д.)
  6. Перезагрузите OE.
  7. Удалите волосы, когда «Удаленные» снова выпадет до 2 ГБ.

буревестник

Я установил Thunderbird и позволил ему импортировать из OE, что он успешно сделал для учетных записей и контактов. Затем он вращал свои колеса навсегда при импорте почтовых ящиков. Я позволил ему работать примерно 20-30 минут без каких-либо движений на индикаторе выполнения. Я проверил диспетчер задач перед тем, как выключить его, и Thunderbird набрал ~ 35 ГБ каждого из операций ввода-вывода для чтения и записи.

1 ответ1

0

В итоге получилось решение от nu2.nu. В итоге:

  1. Переместите все файлы почтовых ящиков из хранилища по умолчанию в другую папку, оставив папку по умолчанию пустой.
  2. Загрузите Outlook, Import и выберите "Импортировать почту из каталога магазина OE6".
  3. Выберите папку из шага (1) для импорта.

Процесс импорта остановился на папке «Входящие» на несколько минут, возможно, решив некоторые проблемы в процессе, а затем завершился.

Экспорт в Thunderbird тогда работал правильно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .