Я только что получил новый ноутбук Dell с IE9 и не могу использовать ни одну из моих учетных записей электронной почты (Sky или Hotmail. Когда я захожу в Sky логин, строка URL становится зеленой. Если я ввожу свой пароль и имя пользователя, он просто возвращает пустой экран. Для входа в Hotmail он все еще зеленый и даже не предлагает мне экран входа в систему. Может ли кто-нибудь помочь?
1 ответ
1
Что-то не так с настройками javascript, cookie или ограниченными настройками сайта? Вы можете попробовать открыть диалоговое окно параметров и на вкладке «Безопасность» установить минимально возможный уровень безопасности. В любом случае, если вы не возражаете против использования другого браузера, даже для диагностических целей, попробуйте установить с нуля что-то вроде Google Chrome и повторите процесс, чтобы убедиться, что проблемы все еще остаются нерешенными.