Я пишу кроссплатформенное приложение OpenGL, и у меня наблюдаются очень разные результаты производительности между OS X и Windows (как 7, так и 8).
В отчетах Windows GPU-Z графический процессор Sandy Bridge HD 3000 продолжает работать на частоте 350 МГц, и это объясняет мне, почему мой код в OS X работает примерно в 5 раз быстрее, чем в Windows.
Чтобы убедиться в этом, я подумал, что было бы неплохо проверить, действительно ли повышается тактовая частота в OS X, но для OS X нет GPU-Z.
Есть идеи?
Еще один способ уложить эту проблему в постель - выяснить, как заставить IGP правильно подкатиться под Windows. Я только что протестировал SketchFab в Chrome, где у модели истребителя TIE она составляет полные 1200 МГц (и я был удивлен, насколько хорошо она масштабируется под требования GPU: в менее сложных моделях частота синхронизации была установлена на 650 или 750 МГц. Довольно аккуратно.)
Хорошо. Так что в Chrome реализовано что-то правильно, а я нет. Возможно, пришло время перестать использовать SDL. Теперь я должен выяснить, как заставить его работать на частоте 1200 МГц при запуске моей программы.