Я получаю XLS-файл в виде отчета базы данных. Файл имеет следующий формат:
| Customer | Name | ... | Orders
1 | 6 | ... | ... | 1234
2 | | | | 4567
3 | | | | 8910
4 | 3 | ... | ... | 3210
5 | | | | 8765
6 | 1 | ... | ... | 1000
7 | | | | 1001
Мне нужно отсортировать эту вещь по столбцу, который "заполнен" только в первой строке "записи" (здесь: строки 1-3, 4+5, 6+7), например, "Клиент" в этом примере. Есть ли способ (не обращаясь к VBA) объединить строки, которые образуют "записи" при сортировке по ним. Я знаю, это злоупотребляет Excel, но у меня нет другого выбора здесь.
Ожидаемый результат после сортировки по "Заказчику" будет:
| Customer | Name | ... | Orders
1 | 1 | ... | ... | 1000
2 | | | | 1001
3 | 3 | ... | ... | 3210
4 | | | | 8765
5 | 6 | ... | ... | 1234
6 | | | | 4567
7 | | | | 8910