2

Учитывая, что сегодня (по причинам производительности?) переменные обычно выровнены по "битовой ширине" (я хотел использовать здесь "ширину слова", но на x86 слово "по-прежнему" 16 бит, верно?) процессора, переключит ли 32-битная ОС на 64-битную версию вдвое больше оперативной памяти?

Значит ли это, в свою очередь, означать, что для выполнения той же работы 32-разрядная ОС может работать с 4 ГБ ОЗУ (ну, на самом деле, 3x ГБ ...) с 64-разрядной ОС, для программирования мне потребуется 8 ГБ ОЗУ?

Обратите внимание, что здесь я говорю только о повседневных компьютерах x86.

5 ответов5

4

Как правило, будет некоторое увеличение, но редко почти вдвое. Некоторая информация здесь:

http://www.codeguru.com/cpp/cpp/cpp_mfc/tutorials/article.php/c15711/

0

эхх ...

Я заметил, что, как правило, когда вы устанавливаете x64 поверх системы x86, программы, которые скомпилированы только для x64, обычно занимают немного больше памяти, но это только маргинал.

При этом, как всегда, больше памяти всегда лучше!

0

Использование памяти может увеличиться, но далеко не вдвое. Ссылки будут в два раза больше, а некоторые структуры будут больше из-за другого выравнивания, но это не влияет на все типы данных. Если у вас есть байтовый массив, байты по-прежнему будут храниться от начала до конца, для каждого байта данных не будет заполнения из семи байтов.

Размер слова в 64-битной системе, конечно, составляет 64 бита. Тип данных сборки x86 WORD по-прежнему 16 бит, поэтому системное слово - QWORD.

0

Вовсе нет, хотя на 64-битной ОС есть небольшие издержки, реальная разница заключается в количестве памяти, которое они могут использовать, а не в количестве, которое им нужно. Таким образом, основное отличие заключается в том, что они используют 64-битные для хранения адресов памяти.

-1

32-разрядные системы используют 32-разрядные инструкции, а 64-разрядные системы используют 64-разрядные инструкции. Другими словами, часть кода ваших программ займет больше места. Это лишь небольшая часть вашего общего использования памяти. Все остальное - ДАННЫЕ и т.д. - не сильно изменится; 16-миллионное цветное изображение - это то же количество данных, что и в любой другой архитектуре.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .