5

Мой ноутбук имеет встроенный графический процессор, но не дискретный графический процессор. Это MacBook Pro, поэтому я использую Mac OS X 10.6.8 (Snow Leopard). Мой процессор - Intel второго поколения i5, а мой процессор - Intel HD 3000.

Я понимаю, что интегрированные графические процессоры таковы: графический процессор подключен непосредственно к материнской плате, а не является его собственным компонентом, и у него нет памяти, выделенной для графического процессора. Поскольку у него нет выделенной памяти, он должен "делиться" памятью с остальным компьютером. И поскольку к нему нужно предоставить общий доступ, к нему нельзя получить доступ так быстро, поэтому обычно встроенные графические процессоры работают медленнее, чем выделенные графические процессоры.

Я искал способы улучшить свою производительность в играх. Очевидно, что я не могу купить лучший процессор или графический процессор, так как это ноутбук, и могут возникнуть проблемы с перегревом. Но я подумал (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь), поскольку встроенный графический процессор "разделяет" память, вероятно, нет физических ограничений (в отличие от выделенной памяти), поэтому сколько памяти он может разделить - это, вероятно, просто установить номер. Так что это приводит меня к моему вопросу: есть ли способ увеличить объем памяти, который GPU разделяет с остальной частью компьютера? Поскольку во многих играх используются модели и текстуры высокого качества, им требуется много видеопамяти. Так что, если бы я мог увеличить объем памяти, который может выделить GPU, возможно, я бы получил более плавный опыт. В конце концов, когда я играю, у меня остается около 1 ГБ памяти, которая не используется, поскольку узким местом обычно является GPU, а не CPU.

Спасибо!

3 ответа3

4

По словам Apple...

Intel HD Graphics 3000 выделяет базовый объем 384 МБ на Mac с 4 ГБ ОЗУ или 288 МБ на Mac с 2 ГБ ОЗУ для видео и процессов при запуске. Например, MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 года) с 4 ГБ оперативной памяти имеет 3,7 ГБ памяти, доступной для Mac OS X и приложений (4096-384 = 3712). Для компьютеров Mac, которые были обновлены до 8 ГБ оперативной памяти, Intel HD Graphics 3000 выделит 512 МБ системной памяти вместо 384 МБ. Например, MacBook Pro (15 дюймов, начало 2011 года) с 8 ГБ ОЗУ имеет 7,6 ГБ доступной памяти (8192-512 = 7680).

Это означает, что это автоматическая опция, основанная на количестве оперативной памяти, которое есть в вашем Macbook. И ... по словам хотя бы одного человека, который обновился с 8 ГБ до 16 ГБ, он не увеличится более чем на 512 МБ.

Таким образом, лучшее, что вы могли бы сделать, - это обновить до 8 Гб ОЗУ.

0

Насколько я знаю, новая 13-дюймовая модель Retina 2012 года имеет 768 МБ общей оперативной памяти. (Intel Graphics 4000) Это имеет 8 ГБ нормальной оперативной памяти. Так, может быть, с OSX Mountain Lion вы можете увеличить его до 768MB с 16GB?

Тем не менее, на 15-дюймовом графике Intel 4000 имеется только 384 МБ общего vRAM, а у моего - 8 ГБ, а у моего папы - 16 ГБ, обе машины имеют 384 МБ общего vRAM. (Мой и Macbook моего отца идентичны, но оперативная память и дисплей).

Так что на 15 дюймов он не меняется, потому что он получил Nvidia GT650M.

-2

Я не уверен на 100%, когда дело доходит до MacBook ... но что касается ПК ... некоторые (большинство) интегрированных графических процессоров действительно имеют выделенную видео-память. Есть некоторые, которые выделяют части оперативной памяти вашей системы для VRAM ... но они, как правило, не работают так же близко, как аналогичные наборы микросхем с выделенной оперативной памятью. На тех материнских платах, которые совместно используют ОЗУ, вы обычно можете распределить количество из BIOS. Простое добавление ОЗУ в графический процессор не означает, что ваш графический процессор будет работать лучше. Как правило, улучшения появляются только при попытке увеличить разрешение (увеличение разрешения рабочего стола или добавление 2-го /3-го /4-го ... мониторов). Больше оперативной памяти не сделает ваш GPU быстрее ... но это может уменьшить количество раз, когда он должен перезагрузить данные с диска или системной памяти. В большинстве ситуаций, с которыми я играл ... вы не заметите никаких улучшений в отношении игр. Во многих случаях я видел, что это на самом деле значительно снижает производительность из-за нехватки системной памяти.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .