8

В Snow leopard теперь включен python 2.6, и я хочу установить на него pygame, но там написано, что он для Python из python.org, а не для системного python. Я попытался использовать setup.py из источника, но это не сработало. Есть ли способ установить Pygame в системе Python 2.6? Я не хочу иметь две установки Python одной и той же версии. Благодарю.

Хм ... Я нашел это под заголовком Macin X Binaries в install.html в папке загрузки исходного кода Pygame:

Если вы хотите использовать системный питон Apple, вам нужно будет скомпилировать из исходного кода в это время - так как большинство людей предпочитают оставлять системный питон в покое и использовать питон, загруженный с python.org. См. Http://pygame.org/wiki/MacCompile для текущих инструкций по компиляции из исходного кода на Mac OSX.

6 ответов6

6
  1. Скачать http://www.libsdl.org/tmp/SDL-1.2.tar.gz
  2. Дважды щелкните Xcode.tar.gz , он распаковывается как Xcode
  3. Перейдите к Xcode/SDL, дважды щелкните SDL.xcodeproj
  4. Меню проекта-> Изменить настройки проекта
  5. Выберите вкладку "Build", затем убедитесь, что Deployment_for_official.. выбрано в выпадающем меню "configuration"
  6. Прокрутите весь путь до конца, измените SDKROOT_i386 и SDKROOT_ppc на /Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk и закройте настройки проекта
  7. Убедитесь, что "Использовать базовый SDK", Deployment_for_official_releases... , "Framework", "Standard DMG" и "x86_64" выбраны в меню "Обзор".
  8. Нажмите Build (вы получите предупреждение, но оно должно скомпилироваться без ошибок)
  9. Скопируйте папку «SDL.framework» из «Xcode/build/» в «/Library/Frameworks»
  10. Загрузите исходный код Pygame и распакуйте его
  11. Запустите ./configure.py
  12. Запустите следующие команды оболочки:

    export CC='/usr/bin/gcc-4.0' CFLAGS='-isysroot /Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk -arch x86_64'

    export LDFLAGS='-arch x86_64'

    export ARCHFLAGS='-arch x86_64'

    python setup.py build

    python setup.py install

Последняя команда может потребовать, чтобы вы использовали вместо этого sudo .

3

Из-за сломанной системы "репутации" я не могу комментировать пост Скотта Лиона, но добавлю, что он работал, за исключением одной модификации: для последней команды мне пришлось указать каталог установки для модуля Python следующим образом:

sudo python setup.py install --install-lib /Library/Python/2.6/site-packages/

2

Вы пытались установить его с помощью easy_install или pip?

Я еще не пробовал, но я знаю, что собирался установить необходимые библиотеки (SDL_game и т.д.) Через порт, а затем установить Pygame с

sudo easy_install pygame
1

Очень важно получить последнюю версию SDL_image.framework, если вам нужна реальная поддержка PNG/JPEG:

http://www.libsdl.org/projects/SDL_image/

В противном случае он будет загружать только файлы BMP Windows, как вы увидите это во время сборки:

/Library/Frameworks//SDL_image.framework/SDL_image, отсутствует необходимая архитектура x86_64 в файле

0

Я бы предпочел прокомментировать отличный ответ Скотта Лиона, но, похоже, я застрял, создавая новый ответ.

Шаги Скотта отлично сработали для меня, но мне также пришлось сделать то же самое для SDL_mixer, SDL_image и SDL_ttf. Все они отлично работали, кроме SDL_ttf; Мне пришлось скачать и использовать предварительную версию 2.0.10, связанную здесь:

http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=4984

Также обратите внимание, что шаг № 7 Скотта относится к меню проекта; в частности пункты меню Project => Set Active Target, Project => Set Active Architecture и т. д., и его шаг # 11 должен быть на самом деле python config.py

0

В продолжение поста One Crayon: После сборки SDL (согласно инструкциям Скотта) я просто установил двоичные дистрибутивы для SDL_mixer и друзей (из подкаталогов http://www.libsdl.org/tmp). Это, кажется, работает хорошо, пока.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .