3

У меня есть загадка на обоих моих MacBook (Air & Pro):

Если я использовал iTunes хотя бы один раз во время работы, система никогда не выключалась, она просто зависала на синем экране с вращающимся вертелом. Если я не запускаю iTunes, все идеально.

Волшебство заключается в том, что оба MacBook имеют разные ОС: Lion & Snow Leopard, установлено разное программное обеспечение. Единственное, что было перенесено из Snow Leopard в Lion - это iTunes и моя учетная запись пользователя.

Но создание другого пользователя и полное удаление и переустановка iTunes не помогают.

system.log & launchd-shutdown.log похоже, в порядке, уничтожение процесса iTunesHelper до выключения также не помогает.

2 ответа2

0

Если вы используете Kaspersky Security для Mac, попробуйте удалить его, используя программу удаления, которая поставляется на установочном носителе.

Даже если вы не используете его, попробуйте запустить деинсталлятор в любом случае, так как вы, возможно, установили пробную версию однажды, и у вас все еще есть расширение ядра, даже не осознавая этого.

Вы можете проверить это, запустив Terminal.app и запустив это:

kextstat -kl | awk ' !/apple/ { print $6 } '

Это распечатает установленные вами расширения ядра не Apple. Если вы видите Kaspersky в списке, который он возвращает, это, вероятно, причина, и вам нужно будет запустить деинсталлятор.

Источник (и еще несколько замечательных предложений): http://detechdev.com/blog/troublesho-mac-os-x-hang-on-shutdown


Я боролся с этой проблемой в течение нескольких месяцев, и ваш пост вдохновил меня продолжать. Это решило проблему для меня. (Спасибо!)

-2

Проблема должна быть решена при использовании Time Machine.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .