1

Я настроил утилиту дефрагментации диска Windows 7 для запуска 1-го числа месяца в 1:00. Связанная задача создается в планировщике задач, и все в порядке, пока я не перезагружу компьютер в следующий раз. Когда я пытаюсь зайти в планировщик задач после перезагрузки, я получаю следующее сообщение:

The selected task "{0}" no longer exists. To see the current tasks, click Refresh.

После нажатия OK и просмотра папок в Библиотеке планировщика заданий, чтобы попытаться определить, какая задача повреждена, я всегда получаю одно и то же сообщение при открытии Microsoft> Windows> Дефрагментация. После нажатия OK еще раз, я вижу, что содержимое папки пусто.

Кажется, что задача удаляется, но какой-то указатель или ссылка на задачу все еще существует (что приводит к возникновению ошибки). Такое поведение происходило на трех отдельных машинах под управлением Windows 7 Ultimate SP1 со всеми установленными обновлениями.

Кто-нибудь видел или кто-нибудь может повторить это поведение? Я понимаю, что есть и другие, лучшие варианты дефрагментации, но эта проблема меня озадачила.

1 ответ1

1

Спасибо за рекомендацию! Похоже, проблема возникает только при планировании ежемесячной дефрагментации ... Целостность еженедельной задачи по-прежнему нарушается после перезагрузки. Я думаю, что я собираюсь считать это ошибкой. Я установил Defraggler и попробую его как системную дефрагментацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .