У меня есть 4 учетных записи Gmail, перечисленные в Thunderbird. Некоторое время назад я заметил, что когда я отправляю электронное письмо с одного из аккаунтов, оно отправляется им, и электронное письмо в порядке, но обратный адрес - один из моих других.

Теперь у некоторых клиентов есть мой личный адрес электронной почты! Я сделал тест, и даже если я удостоверился, что электронная почта правильна - это все еще переключило это.

Есть какие-нибудь подсказки?

1 ответ1

0

Используя меню "Изменить учетные записи", в разделе "Идентификация" у вас есть 4 поля: nano, email, Reply To и Company. Убедитесь, что поле "Ответить" пусто (или заполнено нужным адресом электронной почты) для каждой учетной записи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .