5

У меня есть Mac, который регулярно сталкивается с проблемой. Пользовательский интерфейс перестает отвечать, показывая "замороженный" пользовательский интерфейс. Мышь все еще движется, но нажатие ничего не вызывает. Это происходит примерно раз в неделю. Пока что решение состоит в том, чтобы принудительно отключить Mac и перезагрузить его.

У меня есть доступ по ssh root к Mac. Убийство (kill -9) активного приложения не оказывает видимого влияния на то, что отображается на экране.

Любые идеи о том, как диагностировать это?

Есть ли способ перезапустить оконный менеджер из оболочки ssh? Уничтожение /System/Library/Frameworks/ApplicationServices.framework/Frameworks/CoreGraphics.framework/Resources/WindowServer, по-видимому, невозможно.

Mac представляет собой iMac начала 2008 года и использует Lion с последними обновлениями. / Библиотека / Журналы / DiagnosticReports пуст.

Обновление:

Проблема остается после обновления до Mountain Lion.

Процесс WindowServer находится в состоянии "непрерывного ожидания" (флаг "U" в наборе вывода ps):

imac:~ root# ps ax|awk "NR==1|| /WindowServer/"|grep -v awk
  PID   TT  STAT      TIME COMMAND
   86   ??  Us    50:51.69 /System/Library/Frameworks/ApplicationServices.framework/Frameworks/CoreGraphics.framework/Resources/WindowServer -daemon

Любая идея для диагностики, что блокирует процесс?

Есть идеи для "пробуждения" процесса?

1 ответ1

3

Ваше сообщение журнала, кажется, только связано с проблемой.

Команда для перезапуска оконного сервера следующая, HUP - специальный сигнал. Это более или менее эквивалентно выходу из графической среды. Помните, что все приложения закрываются немедленно.

sudo killall -HUP WindowServer

Конечно, это только излечит симптомы, а не фактическую причину проблемы. Я бы посоветовал продолжить изучение журналов какого-либо рода или попытаться использовать другой профиль пользователя, чтобы выяснить, сохраняется ли проблема (если нет, просто перенесите свой профиль в новый).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .