У меня есть Mac, который регулярно сталкивается с проблемой. Пользовательский интерфейс перестает отвечать, показывая "замороженный" пользовательский интерфейс. Мышь все еще движется, но нажатие ничего не вызывает. Это происходит примерно раз в неделю. Пока что решение состоит в том, чтобы принудительно отключить Mac и перезагрузить его.
У меня есть доступ по ssh root к Mac. Убийство (kill -9) активного приложения не оказывает видимого влияния на то, что отображается на экране.
Любые идеи о том, как диагностировать это?
Есть ли способ перезапустить оконный менеджер из оболочки ssh? Уничтожение /System/Library/Frameworks/ApplicationServices.framework/Frameworks/CoreGraphics.framework/Resources/WindowServer, по-видимому, невозможно.
Mac представляет собой iMac начала 2008 года и использует Lion с последними обновлениями. / Библиотека / Журналы / DiagnosticReports пуст.
Обновление:
Проблема остается после обновления до Mountain Lion.
Процесс WindowServer находится в состоянии "непрерывного ожидания" (флаг "U" в наборе вывода ps):
imac:~ root# ps ax|awk "NR==1|| /WindowServer/"|grep -v awk
PID TT STAT TIME COMMAND
86 ?? Us 50:51.69 /System/Library/Frameworks/ApplicationServices.framework/Frameworks/CoreGraphics.framework/Resources/WindowServer -daemon
Любая идея для диагностики, что блокирует процесс?
Есть идеи для "пробуждения" процесса?