1

У моих людей есть система Windows XP (полностью исправленная), которая недавно перестала взаимодействовать с локальным маршрутизатором.

Проводное соединение выглядит следующим образом: Компьютер >> Маршрутизатор (Netgear WGR614v6) >> Модем DSL >> Интернет

Когда они запускают компьютер, они (в конце концов) получают сообщение об ограничении или отсутствии подключения. Маршрут показывает позитивные огни ссылок для всего.

Пока что мы попробовали следующее:

  • Замена кабеля между компьютером и LAN-портом маршрутизатора.
  • Подключите кабель между компьютером и маршрутизатором к другому порту локальной сети на маршрутизаторе.
  • Замените маршрутизатор идентичным маршрутизатором с аналогичными конфигурациями.
  • Выпуск и обновление IP-адресов (что возвращает ошибку о невозможности связи с DHCP-сервером).
  • Подключение модема DSL напрямую к маршрутизатору (та же проблема с ограниченным подключением).
  • Указание статического IP-адреса (который все еще не позволяет нам пропинговать роутер).
  • Изменение скорости / дуплекса на сетевой плате с автосогласованием до 10 Мбит / с / HD.
  • Отключение / включение NIC.

К сожалению, у них нет дополнительного компьютера, поэтому я не могу с легкостью подтвердить компьютер как причину проблемы. На данный момент, однако, это кажется вероятным. Может кто-нибудь посоветовать, что еще мы можем сделать для устранения неполадок здесь?

2 ответа2

1

Вы можете попробовать сбросить стек TCP/IP.

Из приведенной выше ссылки: Откройте окна CMD (run> cmd), введите: netsh int ip reset c:\resetlog.txt и перезагрузите компьютер

Существует также ссылка на MS Fixit в КБ, если вам неудобно делать это или ходить пешком или через родителей.

1

Загрузите Linux live CD/DVD (например, Knoppix), чтобы увидеть, работает ли он там. Если это так, то, скорее всего, у вас проблема с программным обеспечением. В противном случае должна быть допущена аппаратная ошибка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .