У меня проблемы с поиском инструмента, который делает это для моего друга (не проектируя его сам). Необходима простая программа с базой данных, в которой можно создавать и сохранять формы ввода и представления.

Таблица пациента может состоять, скажем, из 50 столбцов, поэтому крайне важно, чтобы столбцы могли иметь возможность по умолчанию, скажем, с помощью формы для представления данных.

Под представлениями я имею в виду что-то вроде "сохраненных выборок", основанных на различных критериях (ГДЕ runny_nose = True ...), но максимально удобных для сохранения, и параметры экспорта были бы хорошими. Это вообще существует? Это кажется с одной стороны тривиальным, а с другой, мой Google Фу терпит неудачу.

3 ответа3

1

Имея всего пару тысяч строк, Microsoft Access и LibreOffice Base могут справиться с этим.

  • Они оба поддерживают формы, которые можно использовать как для ввода, так и просто для просмотра записей (строк).

  • Они оба поддерживают «сохраненные выборы», то есть запросы. Формы также могут основываться на запросах для фильтрации.

  • Они оба поддерживают отчеты, что-то вроде «дружественного просмотра» с форматированием запросов.

  • Они оба обеспечивают прямое выполнение SQL.

  • Они оба поддерживают различные фоновые базы данных. Access использует Jet по умолчанию, а LibreOffice использует HSQLDB по умолчанию (ходят слухи, что он переключился / переключился на SQLite, удаляясь от Java).

Лично я нахожу Microsoft Access более стабильным и, как правило, более легким для разработки форм и отношений. LibreOffice Base (ответвление от OpenOffice.org Base) является кроссплатформенным, но не настолько многофункциональным, как Access (для меня). И, конечно же, База бесплатна.

Имейте в виду ограничения для доступа (Jet) и базы (HSQLDB). Сама база может иметь дополнительные ограничения поверх HSQLDB, но я не могу найти никакой документации. И если вы поставите Access или Base поверх другого бэк-энда, может быть меньше / другие ограничения.

1

Я бы порекомендовал вам взглянуть на FileAmigo от Sierra Software. Вы можете скачать бесплатную версию, чтобы определить, соответствует ли она вашим потребностям. Зарегистрированная версия будет стоить около 50 долларов. Таблицы FileAmigo представляются в виде электронных таблиц, которые также могут поддерживать связанные данные (таблицы). Возможность создавать "Находки" для информации и создавать отчеты довольно проста. Файлы FileAmigo находятся в Access - .mdb - формате и структуре. Этот продукт работает под Windows. Если вы ищете продукт, который очень прост в использовании, по разумной цене, но при этом достаточно мощный, то FileAmigo может удовлетворить все ваши требования.

0

Я бы порекомендовал MS Access или OpenOffice Base для этой задачи. Вы можете настроить таблицы и формы так, как вам нравится, и хотя некоторые программы могут потребоваться (в зависимости от конкретных потребностей вашего приложения), вы должны иметь приличное приложение без особых усилий.

Вы также можете очень легко создавать свои представления (они называют это Querys в Openoffice) или использовать другое программное обеспечение для подключения к базе данных.

Я предпочитаю OO Base, потому что он бесплатный и работает на Linux и OSX. Посмотри на:

http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Documentation/OOo3_User_Guides/Getting_Started/Getting_Started_with_Base

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .