1

Я мог бы действительно помочь с этим. Я перепробовал все, что только мог придумать, искал сеть для решений и идей для поиска неисправностей. Пост длинный, но я хочу дать четкое представление о том, что было сделано.

Acer Aspire 1810T (Timeline) Win 7 Home Premium, 64-разрядная версия

Этому компьютеру всего 18 месяцев, и я очень ценю вашу помощь.

Недавно у меня начались проблемы с ноутбуком, сначала случайные BSODы и выключение.

Затем он пошел в цикл запуска запуска восстановления. С сообщением вверху «окна не могут запуститься, возможно, из-за недавних аппаратных или программных изменений.'

После некоторого отключения (несколько часов, день ...) он запустился бы нормально, или я мог бы запустить в безопасном режиме, или он вернулся бы к «запуску запуска восстановления» и LOOP.

Я попытался использовать опцию Acer erecovery (раздел) «переустановить, но сохранить файлы, музыку и т.д.»

На полпути через полученный BSOD:

volsnap.sys Адрес 8B1ABB38 СТОП: 0x0000007E

Через несколько дней я снова запускаю его (вместо того, чтобы запустить его из окна ...), и он автоматически появляется на экране erecovery.

Я выбираю «восстановить заводские настройки по умолчанию» ... выполнить его, и вуаля ... похоже, я снова в деле. Все настройки выполнены и т.д., И я получаю сообщение об установке драйверов (нижний правый угол ... не посередине основного экрана) ...

А потом ...

Компьютер перезагружается сам по себе, и я НАЗАД в цикле запуска запуска восстановления.

Очевидно, что в последнее время не установлено «аппаратное или программное обеспечение» (согласно экрану ошибок), если оно вернулось к заводским настройкам по умолчанию.

Я верю, что жесткий диск хорош.

Я пытался проверить память Win 7 (до восстановления до заводских настроек), но не смог запустить ноутбук достаточно долго, чтобы завершить его.

Только сейчас смог загрузиться в Safe Mode и запустил тест памяти. При 7% экран перешел на горизонтальные линии (синие и белые) и застыл там на час. Не позволил бы esc = exit или F1-параметры.

Что я могу попробовать дальше?

Я имею дело с аппаратной проблемой сейчас? Как я могу подтвердить, что нужно исправить или заменить?

Я путешествую по Мексике и не доверяю кому-либо еще связываться с моей машиной, пока не узнаю наверняка, в чем проблема.

Заранее спасибо за любую помощь или идеи.

0