2

Моя мышь и трекпад внезапно перестали работать на моем MacBook, который работает под управлением Windows XP от BootCamp. И мышь USB, и трекпад работают нормально в OS X.

Диспетчер устройств говорит, что драйвер отсутствует или поврежден на обоих элементах (у них желтый восклицательный знак). Я попытался удалить мышей и переустановить их. Поскольку мышь USB - это Logitech, я попытался заменить драйвер на драйвер, загруженный с Logitech.com.

Кто-нибудь знает, как я могу восстановить драйвер мыши, который использует Windows XP?

2 ответа2

1

Я хотел бы переустановить официальные драйверы bootcamp, а затем посмотреть, если это все еще вызывает проблемы. Вам не нужно изменять или изменять простой драйвер, такой как мышь и трекпад.

0

Оказывается, по какой-то причине проблема началась после установки Kaspersky и удаления этого антивирусного программного обеспечения, восстановившего функционал мыши. Странный.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .