7

У меня есть около 11 концертов контента на SkyDrive. Когда новый клиент Windows был выпущен пару недель назад, я скачал и установил его, указав место на диске D для локальной копии. Это было более недели назад, и только около трети моих папок синхронизировались с моим локальным ПК. (Папки были скопированы, и вся внутренняя структура папок была сохранена, но папки и подпапки пусты, и на папках отображается значок "синхронизация".) Я оставляю эту машину почти все время.

Я просмотрел настройки клиента, но, похоже, не существует способа принудительного обновления. У меня никогда не было этой проблемы с Mesh, который сразу синхронизировал файлы. У кого-нибудь есть какие-либо идеи?

11 ответов11

4

Просто в качестве продолжения эта проблема прошла сама по себе пару недель спустя. Этот вопрос был введен практически сразу после того, как было выпущено приложение в трее SkyDrive, и они, вероятно, решили проблему с последующим обновлением.

3

Впервые я запрыгнул на Skydrive на прошлой неделе (июль 2012 года). У меня 7 компьютеров, синхронизирующихся со Skydrive. Только 2 - 3 концерта в это время. Через несколько дней я увидел, что каждый компьютер синхронизировался с skydrive.com, но прекратил синхронизацию с каждым компьютером.

Я считаю, что когда я создал сетевой ресурс для папки x:\cloud\skydrive, он перестал синхронизироваться друг с другом. Я удалил сетевой ресурс, но он все равно не синхронизировался.

Я удаленно подключился к каждому компьютеру, вышел из skydrive и проверил на skydrive.com, что соединение потеряно для каждого компьютера. Затем я дважды проверил, что папка skydrive не была общей, и перезапустил skydrive на каждом компьютере.

Через несколько минут каждый компьютер начал синхронизироваться друг с другом.

1

Решение этой проблемы заключается в удалении отметки при загрузке файлов в пакетном режиме. Щелкните правой кнопкой мыши значок Skydrive, затем нажмите «Настройки», затем перейдите на вкладку «Производительность» и снимите галочку. затем снова щелкните правой кнопкой мыши на значке Skydrive, затем нажмите на выход. После этого перезапустите ваш skydrive, и проблема решена.

1

Я обнаружил, что обычно это файл с правами доступа. Если файл не имеет правильных разрешений, они не будут синхронизироваться, и он не скажет вам, почему. Я потерял бесчисленное количество таких файлов, как в Dropbox, так и в SkyDrive. Раздражает.

0

У меня была та же проблема, и оказалось, что есть отличная функция, о которой я не знал, которая позволяла синхронизировать некоторые, но не все папки на данном компьютере.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Skydrive в трее, выберите «Настройки»> «Выбрать папки»> «Выберите нужные папки». Я не видел все свои папки, потому что я не выбрал их все для синхронизации.

Не так хорошо, как реализация одноранговой синхронизации в Live Mesh без необходимости загружать все в облако, но я отвлекся :)

0

Я не знаю, есть ли у кого-то еще проблемы с этим, но я был. Я попробовал все перечисленное выше, и он все равно показывает значок синхронизации и показывает загрузку .... yada yada yada. Это просто ничего не синхронизирует. Даже остановка приложения и его перезапуск не сработают.

В конце концов я полностью удалил его, затем переустановил, и все было синхронизировано и неуклюже.

Единственное, о чем я мог подумать, это могло быть вызвано тем, что я недавно установил его на другом компьютере. Может разные версии вызывают конфликт .. ??

Во всяком случае, я надеюсь, что это поможет кому-то еще.

0

В окне Windows 8 Skydrive дата "последнего обновления" для данного файла не изменяется при изменении файла, но обновляется при нажатии кнопки "Обновить" в нижней части окна.

0

Кажется, процесс skydrive зависает. Я попытался просто закрыть skydrive и запустить его не получилось. Мое исправление состоит в том, чтобы запустить диспетчер задач и завершить процесс skydrive, а затем снова запустить skydrive.

0

Я нашел решение для потерянных файлов, которые не будут загружаться.

Если вы ищете на своем компьютере "Skydrive Old", вы найдете папку, в которой есть все, что вы когда-либо помещали в папку Skydrive.

0

Единственная проблема, с которой я столкнулся - это с именами файлов. Я использую более одной ОС и переношу файлы в Windows. Это может быть проблемой у некоторых.

Какова бы ни была проблема, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по центру обновлений и откроете его (оранжевый значок со стрелкой на панели задач), а затем прочитаете сообщения об ошибках, вы сможете решить конфликты вручную (есть раскрывающееся меню для разрешения конфликтов). ).

Это не как Dropbox, это немного более осторожно, так как обычно это деловые документы. Я не думаю, что было бы разумно думать о Sky Drive как о Dropbox от Microsoft. Dropbox для любого старого дерьма - skydrive это крюк для 365.

0

Интересно, вы пытались переустановить клиент SkyDrive? Не могли бы вы выйти из SkyDrive (щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач, затем выберите "Выход"), затем запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645), установив параметр включения правило для SkyDrive, затем снова запустить SkyDrive? Если вы проверите области на диске, к которому он обращается / пишет, вы должны увидеть, над каким файлом он работает. Кроме этого, я думаю, просто попробуйте переустановить его.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .