Если вы знаете, что это за опции, вы будете знать, как их использовать. Если вы не знаете - тогда вы, вероятно, даже не заметите, что вы что-то изменили.
Таким образом, мое предложение будет: остаться с основными вариантами. При кодировании видео просто установите уровень качества, который подходит лучше всего, и используйте самые высокие параметры профиля, которые вы хотите себе позволить. Если необходимо, выберите средний битрейт (или целевой размер).
Не возитесь с дополнительными опциями, если вы не прочитали книгу о h.264 и не хотите головной боли. Нет, серьезно :)
Теперь перечисленные параметры ... это действительно расширенные внутренние настройки кодека h.264 - вы, вероятно, даже не хотите заботиться о том, насколько велик буфер битрейта . Буфер VBV позволяет поддерживать пиковые битрейты для определенной длины, но если вы "просто кодируете видео" для просмотра на своем компьютере, это тоже не имеет значения. Если вы находитесь в сценарии потоковой передачи, проверьте приведенную выше ссылку для более подробного объяснения.
Кадры IDR аналогичны I-кадрам в терминологии MPEG с той разницей, что кадры, следующие за кадром IDR, не могут ссылаться ни на какие другие кадры после этого кадра IDR. Возможно, вы захотите вставить больше кадров IDR для среды передачи с потерями. Кадры IDR также используются для предоставления точек поиска в видео. Но так как они значительно больше, чем обычные кадры, их увеличение увеличит размер вашего видео. Вы, вероятно, не хотите изменять этот параметр, за исключением случаев, когда вы кодируете для широковещательной или Blu-ray (используйте здесь более низкие значения).
Диапазон поиска вектора движения влияет на способ обнаружения движения. В видео MPEG кодер будет пытаться использовать тот факт, что в последующих кадрах вы в основном будете видеть те же объекты, но в другом месте. Следовательно, кодер ищет исходную часть кадра и ему просто необходимо кодировать разностный вектор. Больший диапазон поиска векторов может уменьшить количество битов в кадре, но он также требует больших вычислительных ресурсов. 64 - нормальное значение для h.264, если я не ошибаюсь.
Адаптивное квантование управляет тем, сколько битов будет выделено определенным кадрам (или фактически макроблокам). Это делается автоматически - например, сцены с высоким движением получат более высокий коэффициент квантования, а сцены с низким движением получат более низкий коэффициент квантования. Это потому, что человеческий глаз легче видит ошибки в сценах с низким движением. Вы можете изменить эти значения на базовое адаптивное квантование либо по яркости, либо по контрасту, либо по сложности, но мне было бы все равно, поскольку параметры по умолчанию обычно достаточно хороши, а основной ручкой управления является значение коэффициента постоянной скорости.